23:13

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Проглотила за пару недель всего Гарри Поттера. Поняла наличие фэндома. Но сама туда не пойду - мне пока хватает. Кое-Кого, ага.;-)
Очень плотно подсела на "Странную историю доктора Джекила и мистера Хайда". Пересматриваю по много раз кусочки с ЮТуба с Хассельхофом, сравниваю с теми крохами, которые удалось найти на этом ресурсе из других составов - Роб Эван, Роберт Коччиоли. Не согласна с теми, кто Хассельхофа ругает - на мой (правда, не слишком критичный) взгляд, он с этой ролью справился очень хорошо. Меня - зацепило. Да, он не профессиональный певец; и как актер известен в основном по сериалу "Спасатели Малибу" (который я не смотрела от слова совсем); но, черт возьми, в роли Джекила/Хайда он очень хорош!
Посмотрела пару кусочков с Робом Эваном - не впечатлило. Голос - да, звучит ровнее, но кто там в комментах на ЮТубе и торрентах превозносил его игру? Не согласна.:)
Роберт Коччиоли обаятелен, поет превосходно, могу представить, что он производит сильное впечатление в этой роли, но по двум маленьким отрывкам судить все же сложно.
Вообще эта история меня именно в англоязычном варианте очень проняла, заставила вслушиваться, резонировать, обдумывать... После нескольких прогонов аудиозаписи "нашего", Моссоветовского спектакля я впилась слухом в английские варианты.
Ну, японский, конечно, очень своеобразно звучит - особенно партия Хайда, такое ощущение, что страхиужасть в каждом звуке. Тов. японисты, японский язык специально так страшно звучит?:)
Ну, и немного ереси...

Бред будет иметь продолжение, я думаю. И да, кроме "No One Knows Who I Am" хочется еще чего-нибудь вкусного оттуда выучить. А английские тексты в сети встречаются как-то фрагментарно...(((

Понравился анекдот:
- Я в интернете познакомилась с парнем. Он лысый, желтый и постоянно улыбается.
- Он что, тебе показал свою фотографию??
- Да заколебал уже после каждой фразы ее показывать! :)

@темы: музыка, дыбр

Комментарии
11.02.2009 в 23:24

Не верю!
Гэллинн Вот можете в меня тапками бросаться, дорогие единомышленники - поклонники Рафаэля, но чем больше я слушаю "Джекила" в оригинале (а слушаю я в последние дни только его), тем больше нравится. А испанская версия как-то бледнеет, и... и... все-таки немного тяжеловесно звучит Джекил у Рафаэля. А что бросаться? Я, например, согласна полностью. Не смотря на любовь к Рафаэлю. И перевоплощается Хассельхоф там, где поет от лица обоих, и Джекила, и Хайда.... эффектнее, что ли... Достовернее.
Я, когда искала в муле версию испанцев, скачала американский мюзикл и посмотрела его первым...
Рафаэль и староват... и тяжеловат. Вот, буквально, ощущение, что он словно из последних сил поет :(...
11.02.2009 в 23:39

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Stanislavsky так о чем я и говорю! Конечно, учитывая состояние Рафаэля на тот момент (я имею в виду спектакль в Барселоне, на котором была сделана единственная видеозапись), можно только восхищаться его способностью забыть обо всем во имя искусства - но в том и дело, что ему зримо тяжело играть! Не петь, а именно играть. И - тяжеловесно, да, по сравнению с очень гибким звучанием у американцев - и Хассельхофа, и Эвана, и Куччиоли.

Куччиоли вот такой:



11.02.2009 в 23:49

Не верю!
Гэллинн Конечно, учитывая состояние Рафаэля на тот момент Да, оно понятно (это прямо-таки перед операцией ведь, правда?), но... что делать? Мне показалось, что и петь - тоже было тяжело... Хотя, с его стороны - это подвиг... И его исполнение (аудио) я слушаю с огромным удовольствием. ))
Слушаю сейчас Кучиолли. Вообще, классические каноны мюзикла... Ноточка в ноточку.
12.02.2009 в 00:02

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
это прямо-таки перед операцией ведь, правда? Да, это не то октябрь, не то ноябрь 2002-го. Аудио писалось несколько раньше, году в 99-м, когда мюзикл запускался на испанскую сцену. И я тоже слушаю аудио с огромным удовольствием, особенно номера с Джекилом и Хайдом.;-)
Подвиг, конечно... но вопрос: нужны ли такие подвиги публике? Хотя я слышала, что когда Рафаэля пару месяцев заменял дублер (Ниньо уезжал на какие-то гастроли), популярность постановки резко упала - дублер не справился.:)

А Куччиоли хорош, надо признать - жаль, нет полной записи спектакля с его участием.
12.02.2009 в 00:08

Не верю!
Гэллинн нужны ли такие подвиги публике? Смотря какой публике... Мне вот про себя признаться стыдно, но я бОльшая поклонница раннего Рафаэля, периода чистейшего голоса, а совсем новые песни порой напоминают... ну, словно он подпрыгивает за голосом, если я понятно объясняю... Не тот голос, не тот. Но, с другой стороны, его слушают и любят, значит - надо, может, и я дойду позднее до такой вот безоговорочной любви.))
Но Джекилл и Хайд его нравятся очень... И многие другие песни, только вот совсем-то старые нравятся ВСЕ.
12.02.2009 в 07:15

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Stanislavsky а мне нравятся многие из "нынешних", хотя особую слабость я питаю к 80-м и 90-м - "Andaluz", "Ave Fenix", "Enamorado de la vida" и ты ды. Но в "Cerca de ti" есть совершенно потрясающие вещи. В общем, весь хорош, а сейчас у него голос звучит, во всяком случае, лучше, чем 2 года назад - насколько я могу судить по записям.
с другой стороны, его слушают и любят, значит - надо - конечно надо, обязательно!:) Может, еще повезет на его концерте побывать, а то вон наши дамы ездят, а мне зааавидно...:)
12.02.2009 в 11:57

Не верю!
Гэллинн а мне зааавидно... Ох, и не говори! Я когда летом ездила в Барсу, узнала, что у него концерты, но в Мадриде, что ли. Далеко было ехать, чтобы узнать, нет ли лишнего билетика... :lol:
Из-за него, отчасти, такие нежные чуйвства ко всей Испании...
А совсем старые его записи тебе, что, меньше нравятся??
12.02.2009 в 12:44

Гэллинн
Проглотила за пару недель всего Гарри Поттера. Поняла наличие фэндома.
:buh:
Людка, одумайся.
12.02.2009 в 21:18

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Stanislavsky А совсем старые его записи тебе, что, меньше нравятся?? - ничуть не меньше, просто я их уже так "заслушала", что сейчас больше внимания обращаю на более поздние.:)

Raen, что значит "одумайся"? Я же сказала, что туда не пойду! Мне хватает первоисточника.:)
12.02.2009 в 21:34

Не верю!
Гэллинн :gigi: Уффф, ну тогда ладно!)))

Я уже тоже заслушала, вот, начинаю дальше, альбом за альбомом...))
12.02.2009 в 21:54

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Stanislavsky просто многие ранние записи я слушала в детстве с пластинок.:)
16.02.2009 в 22:25

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Stanislavsky пересмотрела вот в очередной раз.:) В начале сэр Дэнверс Кэру говорит о Генри Джекиле как о блестящем молодом ученом - молодом! И ведь явно до обручения с Эммой прошло не 20-25 лет.:) Хм... да. Испанцыыыыы! 55 лет - это молодой? ;-)
17.02.2009 в 00:37

Не верю!
Гэллинн Так это-то в либретто я дааааавно уже читала, на сайте про мюзиклы. И тоже немножко улыбнулсь, узнав, что Рафаэль в нем играет, но, с другой стороны, почему это не может быть любовь немолодого дохтура?... :gigi: Я сделала скидочку... :shuffle:

Испанцыыыыы! 55 лет - это молодой? Да они там все по-жизни, молодые!))) :lol: Но 25 лет - это по-фински, право слово...)))
17.02.2009 в 21:36

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Stanislavsky хде есть либретто и на каком/каких языке/ках?? Хачу!!!:)
18.02.2009 в 01:36

Не верю!
Гэллинн Я поищу для тебя, найду - наложу! выложу!))
18.02.2009 в 01:41

Не верю!
Гэллинн Я читала на сайте, который сейчас не работает, видимо помер, но еще есть:

www.musicals.ru/index.php?item=119
и
www.kino-teatr.ru/teatr/art/58/
18.02.2009 в 20:49

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Stanislavsky ууу, я думала, там прямтекст... а это просто пересказ. Так-то я и на слух понимаю, плюс немного помогла русская версия (хотя на "дословный" перевод там рассчитывать не приходится...:laugh: )
А вот:
http://www.davidroland.eu/Jekyll-Hyde_musical_libretto.htm
18.02.2009 в 21:06

Не верю!
Гэллинн Я только такое либретто и встречала!))

На английском почитаю, спсб, я, правда, и Стивенсона в детстве читала, поэтому понятно было и так, что там к чему в мюзикле.))
18.02.2009 в 21:25

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Ну, Стивенсона и я читала, и так понятно было. Я ж для чего - выучить и петь самой! Или хотя бы подпевать, когда слушаешь! Я это люблю, это на языке вкусно!:):guitar:
18.02.2009 в 21:31

Не верю!
Гэллинн А! Ну, я и так пою, а когда слов не знаю, просто - "ааа"!)))
Если я и решусь куда со своим репертуаром, то это будет джаз.)))
Но мысль хорошая, надо со словами...
18.02.2009 в 21:58

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Stanislavsky я в последнем своем концерте уже спела "No One Knows Who I Am" - народу понраааавилось!:)
18.02.2009 в 22:12

Не верю!
Гэллинн :gigi: Ну здорово!)) Записывала?
18.02.2009 в 22:23

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Stanislavsky неее...
18.02.2009 в 23:11

Не верю!
Гэллинн Ну!((