1. Напрасно я вчера поленилась взять с собой фотик. На обрыве так классно было! Вот только мусора под ногами многовато...
Заодно выяснила, что дом, в котором мы дробочем, находится ровно над теми руинами, по которым мы с компанией славно полазили позапрошлой весной (Морита, Эвелин, Иллет, ку-ку!) и которые я упорно считала бывшим Казанским вокзалом.
читать дальше
«Развалины Ромодановского вокзала» на Яндекс.Фотках
«Развалины Ромодановского вокзала» на Яндекс.Фотках
«Останки Ромодановского возкала» на Яндекс.Фотках
«Останки Ромодановского возкала» на Яндекс.Фотках
«Останки Ромодановского возкала» на Яндекс.Фотках
А вокзал-то чуть выше по берегу находится, совсем чуть, но выше! Под самым Метромостом! Вот этот вот:
Рядом с руинами вокзала - старая водонапорная башня.
«Водонапорная городская станция» на Яндекс.Фотках
И маяк:
«Маяк около Ромодановского возкала» на Яндекс.Фотках
Справка из Вики:
"Ромода́новский вокза́л (Каза́нский вокзал), — бывший вокзал Нижнего Новгорода, просуществовавший до 1974 года. Начало возведения — 1900 год. Окончание — 1904.
Здание расположено по адресу Казанская площадь, 1. В настоящее время, в виду того, что здание занимает частная компания, посетить его нельзя.
История
В 1896 году в Нижнем Новгороде прошла Всероссийская промышленно-художественная выставка. После выставки в городе было создано отделение Технического общества, которое занялось вопросом соединения города железной дорогой. Общество разработало проект Нижний Новгород—Казань. Чтобы не возводить мост через Оку железнодорожные пути решено было пустить по береговой террасе. Место для вокзала было выбрано на правом берегу Оки у пристани мукомольных мельниц Дегтярёвых и Башкировых. Начатое в 1900 году строительство было закончено в 1904.
Площадь перед Ромодановским вокзалом, фото М.П.Дмитриева
Вид вокзала в 1910 году.
В 1974 году в Нижнем Новгороде случилось несколько оползней, один из которых перекрыл дорогу от станции Мыза до Ромодановского вокзала. Так как в 1969 году был введён Сартаковский железнодорожный мост через Оку, соединивший правобережные и левобережные железные дороги в окрестности города, Ромодановский вокзал решено было закрыть. Железнодорожное полотно на участке от станции Мыза до станции Горький-Казанский разобрали, здание постепенно начало приходить в упадок.
В 1993 году здание вокзала включили в число архитектурных памятников, но и это не улучшило состояние здания. Тогда на помощь пришла компания «НоваКард» — изучив старые фотографии и чертежи, они воссоздали облик здания. В 2003 году предприятие переехало в здание бывшего вокзала. Авторы реконструкции вокзала награждены бронзовым дипломом международного фестиваля «Зодчество-2005».
Нынешний вид здания (внутрь попасть нельзя, "Нова-Кард" хранит свои секреты).
Вот так получилось...
2. То ли я просто не выспалась, то ли весеннее обострение плавно уступает место весенней хандре... Читаю во френте весенние влюбленные записи, с одной стороны радуюсь за авторов (совершенно искренне!), с другой - морщусь, как от зубной боли.
Что со мной не так?.. "Ах, как хочется влюбиться!" - пел когда-то Владимир Мигуля. Вроде бы и хочется, и в то же время понимаю, что все это безнадежно, суета сует и мне не светит.
Почему - не ведаю. (с)
3. В общем, пошла я спать. Всем спокойной ночи.
Дыбр задумчивый
1. Напрасно я вчера поленилась взять с собой фотик. На обрыве так классно было! Вот только мусора под ногами многовато...
Заодно выяснила, что дом, в котором мы дробочем, находится ровно над теми руинами, по которым мы с компанией славно полазили позапрошлой весной (Морита, Эвелин, Иллет, ку-ку!) и которые я упорно считала бывшим Казанским вокзалом.
читать дальше
Заодно выяснила, что дом, в котором мы дробочем, находится ровно над теми руинами, по которым мы с компанией славно полазили позапрошлой весной (Морита, Эвелин, Иллет, ку-ку!) и которые я упорно считала бывшим Казанским вокзалом.
читать дальше