Вчера был прям день совпадений и удач - все складывалось, хотя самое начало дня меня встревожило. Из отпуска вышла начмед, конечно, встал вопрос о дежурствах в октябре, и я с затаенной тревогой попросила не ставить мне 1-2 число. Ну, хотя бы 1 и 2-е, потому что утром 3-го я вполне могла бы успеть с поезда на работу к восьми часам. У меня ж второго намечается щастье - концерт Брюно Пельтье, Брунечки, как я его привыкла называть аж с 2002-го. Начмед сурово заявила, что работа прежде всего, а личные дела я должна утрясать в перерывах между работой, работой и снова работой. И что если она поставит дежурство 1-го главному врачу, то кому она поставит 2-е? Ибо сама дежурит 30 сентября... в общем, это был толстый такой намек. Омг, как же мне это надоело за последние 2 года с лишним!...
"Вот если Сергей Палыч согласится... то возможно, хотя не обещаю..." Ха! С Палычем у нас отношения очень нежные - с первых недель моей работы в этой "больнице на окраине". Из-за нашего общего знакомого, Палычева однокашника. Звоню нашему бывшему рентгенологу, нынешнему главврачу горвоенкомата: "Сергей Палыч, спаси меня, пожааааалуйста!" Сергей Палыч, как я и надеялась, не смог оставить даму в беде и согласился дежурить в октябре, в том числе первого! Ура, уже легче! В итоге начмед пришла незадолго до обеда и сказала, что график составлен, и первое дежурство у меня... 4-го, в понедельник!
В общем, билет у меня есть, и время для "реализации" этого билета есть, не придется локти кусать. Теперь вот только на поезд взять билетцы... (далее не слишком цензурно в адрес РЖД).
Дальше чудеса продолжались. Мне было предложено поискать курсы по ревматологии, потому что я вроде бы хотела? Ну да, я хотела, потому что у нас в больнице почти у всех по 2-3-4 сертификата по разным специальностям, а у меня до сих пор один.
А когда я упомянула, что на будущий год мне предстоит подтверждать первую квалификационную категорию, начмед невозмутимо возразила: зачем же подтверждать первую, подавайте на высшую. Просите больше, и дано будет..."
В общем, день сложился.
А спать хочу немилосердно, и сейчас уже пойду, ночка была та еще, совершенно дурацкая...