Да, приходится признать, что это так. Я отдала его в ремонт еще 6 января, ждала, звонила, спрашивала, мне неизменно любезно отвечали, что еще не. Потом вдруг в ответ на мой очередной звонок я услышала, что "мастер ушел" и что мне надо "прийти написать заявление". Я пришла и написала - не заявление, а, как они выразились, претензию, потребовав вернуть мне непочиненный принтер и 200 рублей, уплаченные типа за диагностику. Это было 1 марта. "Вашу претензию рассмотрит директор". Звоню через неделю - воз и ныне там. Девушка-диспетчер дала мне координаты того мастера, который якобы уволился из ателье, прихватив с собой многие заказы. Звоню. Парень объясняет, что действительно уволился из этой конторы, но никакой техники не забирал, а мой звонок не первый и даже не десятый, ибо техники пропало немало, и он через оставшихся в телеателье приятелей пытается "выцарапать" свои заказы и отдать клиентам их собственность. Один ноутбук доставали аж из директорского сейфа. Мой принтер в число "выцарапанных" не попал. А вообще он с этим ателье судится, писал заявление в милицию, и кое-кто из их бывших клиентов тоже писал, но в возбуждении уголовного дела им было уже дважды отказано...
Не, я все понимаю. Но я хочу свой принтер! Он мой, и мне его не хватает!
Посоветовали тоже пойти заявление написать. И таки пойду в понедельник. Потому что директор ателье валит на этого мастера, мастер - на директора, а воз и ныне там, а квитанция у меня не от Пети К**, а от телеателье "Радуга", чтоб его директору ни в чем удачи не было.