Федерико и Лола. Достойный дуэт — гениальный драматург и гениальная актриса. Правда, не всё в их отношениях было ровно и гладко...


Театр "Авенида" в Буэнос-Айресе, на сцене актёры и автор "Кровавой свадьбы"
читать дальше

А это ещё с одной актрисой, Эленой Кортесиной:
читать дальше

Однажды я прочитала небольшую книжку "Лорка в Буэнос-Айресе", купленную в одной из букинистических лавочек этого самого Буэнос-Айреса, и там был рассказ о том, как Федерико Лолу обидел.



большего размера, но немного обрезанная

А вот на эту фотографию у нас однажды приключился вечер дикого гона и беспросветной пурги.
Иногда для поднятия настроения нахожу эту запись и перечитываю комментарии. Одно жаль: ссылка на ту самую статью, где проводился анализ почерка и был сделан «блестящий» вывод о склонности Федерико к... хм... винопитию, давно уже нерабочая. Стыдно им стало, что ли?

В Собрании сочинений опубликовано только одно письмо Эдуардо Маркине, оно датировано 1926 годом, касается постановки "Марианы Пинеды" и молчания Маргариты Ксиргу и переведено блестящей Натальей Малиновской:
читать дальше
Писем Лоле Мембривес я не нашла ни одного, к сожалению.
Что же касается постановки "Кровавой свадьбы" в Аргентине, то об этом он пишет в целом ряде посланий родителям, но я остановилась вот на каком:
читать дальше