Не буду обобщать, несколько времени назад, когда я активно эксплуатировала почту России, всё было в порядке. Посылки, бандероли и письма доходили до адресатов нормально, и только у Лады в Воронеже не заладилось однажды, но это был баг конкретного отделения. Вот и сегодня обобщать не хочу, а скажу: я зла на конкретного сотрудника конкретного своего центрального городского почтового отделения.
Решила я в этом году отправить посылочку своей аргентинской знакомой, Клелии. Подвернулась мне красивая книжка, изданная "Радугой", — русские сказки из сборника Афанасьева, переведенные на испанский, с иллюстрациями палехских художников, изданная большим форматом на мелованной бумаге. Загляденье, а не книжка! Прибавила к книжке самосвязанный кружевной воротник, самовышитого котенка по имени Гав и смешную грелку на чайник из Иванова, пошла на почту. Неформат, сказали мне там. Ни в одну стандартную коробку сие упаковать невозможно, книжка не укладывается (она в ширину чуть побольше, чем стандартный А4). А стекло, которое в рамке с вышивкой, вам при транспортировке разобьют-раздавят, никак не можно такое посылать!
Никаких конструктивных предложений по поводу того, как выйти из положения, я не услышала.
Домой пришла злая.
Рррррры!