От себя скажу: эти фотографии сделаны очень любящим человеком. Любовь проступает в каждой строчке текста. Любовь светится на лицах людей, ставших героями этого "лирического репортажа", — отражение любви тех, кто сидел в зале, и тех, кто не смог в этот зал попасть. Alientali, еще раз огромное спасибо — ¡gracias inmenso!


еще четыре кадра красоты

Бенедикт. Близко. Быстрая моя мечта - увидеть и сфотографировать: три месяца, и вот. Вернулась без слов - молчу пятый день, не знаю, какими о нём. Излучает (двух часов хватит на недельную норму тёплых снов). Низкоконтрастный и быстро-ветреный, как пасмурный день с прогалинами в облаках.

Вместо зацелованного калифорнийским солнцем мускулистого злодея - белокожее нежное инопланетное. С железной пружинкой внутри.

Шерлок.

Голос. Голос, который всегда хотелось потрогать, погладить, в непосредственной слышимости можно потрогать и погладить. Протяни руку - и ладонь толкнётся о мягкое, тёплое, гудящее, шерстяное с зазубринкой. Но стоишь не шелохнувшись - ибо что подумают? - и чувствуешь всей своей поверхностью едва ли не видимые волны.

Он страшно устал, наш Бенька. В тёмном углу, при свечке, сиял глазами на каждого из сотен получателей автографа - "Ну, подходи скорей. Да не бойся же . Как зовут? Давай по буквам... а ты откуда?" Про глаза - не обманывали. Пронзительная, в неправильных пятнах, бирюза. Влажная, как только что после слёз. Как за секунду до. Благодарил за рисунки-значки-книжки - детские, искренние, наивные подарки. "Ох, господи, красота какая... невероятно..." Подписывал книжки, кепки, чайники. Выслушивал торопливые признания. Обнимал. Гладил по плечам. Длинная прядь волос то и дело падала на глаза. Под конец стал жаловаться, перехватывая на ходу печеньки и засахаренные орехи, - "Спать. Выдохся."

Отдыхай, волшебный ты человек. Жаль, не удалось вместе со всеми пожать тебе руку и - господи, ну вот зачем он, по большому-то счёту? - получить торопливый росчерк. Нельзя. "Вы сделали свой выбор, когда решили прийти в качестве журналиста". Оглядываюсь, покидая помещение. Пожалуйста. Пожалуйста, пусть не в последний. Мир теснее, чем кажется. Глупо рассуждать о будущих невозможностях, когда стоишь на ковре посреди невозможности настоящей.


Источник, там еще 5,5 десятков кадров прекрасного, и не только Бенедикт, но и человечище Стивен Моффат и чудесная Сью Верчу.:)