В который раз даю себе обещание оживить свои блоги. Ведь что-то происходит каждый день, есть что сформулировать, есть чем поделиться. Но тщетно: на то, чтобы написать в личку, меня ещё хватает, но после чтения френдленты события собственной жизни кажутся уже мелкими и неинтересными. Делиться очередными музыкальными находками тоже не очень хочется, просмотрела вот свой дайрь по тегу "музыка" — комментариев к записям практически нет, значит, никому это не интересно? Про работу... Редко когда действительно хочется что-то записать, обычно хватает работы как таковой, а ещё и фиксировать это... Ну, значицца, дежурила я в среду, привезли мне парня. 36 лет, анамнез алкогольный, анамнез травматический (по голове бит неоднократно), сахарный диабет I типа (то бишь инсулинпотребный), леченный туберкулёз, диагноз "Скорой" — состояние после эпиприступа. Обычно "послеприступные" в экстренном лечении не нуждаются: прошел приступ, пришел человек в себя, окей. Ну, если для купирования приступа понадобилось вводить реланиум или там седуксен, — человек спит, проснется — домой уйдёт. Но тут оказалось нифига не послеприступное состояние, а вполне себе эпилептический статус. И столкнулась я с ним впервые за все 17 лет работы. Введенный "скорой" реланиум действия не возымел, приступы повторялись каждые 10 минут. В нашем корпусе таких препаратов нету. А дежурная невролог (дежурная на дому, кстати) тоже не знала, что с ним делать. Хорошо, что заведующая неврологией у нас человек понимающий и отзывчивый, и, когда я набрала её номер и извинилась за беспокойство, чётко и коротко объяснила, что ОРИТ соседнего корпуса эпистатусы принимает и лечит. На следующий день парень усвистал домой.
Ну да, я растерялась. Я не невролог и не реаниматолог.

А ещё я тормоз. У меня в трудовой книжке запись о переводе на должность врача-рентгенолога как основную стоит с августа прошлого года, подработка в терапии у меня "в процентах", то есть без отработки времени, а только по объёму: успел сделать дополнительную работу за основное своё время — гуляй смело. А рабочий день рентгенолога — шесть с четвертью часов. То есть в 14-15 я могу быть свободна и идти на все четыре стороны.) Так до этого я додумалась только позавчера, ранее честно "высиживая" до 16-00 и регулярно "отпуская пораньше" семейную коллегу.

Зима идёт своим чередом, и на сегодня у меня был замечательный план: выбраться на лыжню затемно, чтобы успеть до дневной оттепели, ибо обещали ноль... Но никуда я не пошла, потому что к глотке в очередной (четвертый с конца ноября!) раз подкрался коварный скребок, в глаза сыпанули песочку, и вот я сижу дома, полощу горло, пью чай и таблетки и немного грущу. Потому что ЗАДОЛБАЛО!

Ещё в декабре сделала любопытный снимок. Просто вышла на больничное крыльцо и увидела...



Если бы не иномарка с левого края кадра, что бы вы подумали?

А завтра снова на сутки...