Почти три недели назад сломался у меня любимый mp3-плеер. Поскольку был он на гарантии (прослужил меньше года), то отнесла я его туда, где покупала, написала по всем правилам заявление, получила полезную ссылочку на сайт компании, по которой можно узнавать статус девайса... Две недели мой плеер полз до "Авторизованного сервисного центра". А потом всё получилось быстро: в понедельник "дефект был признан гарантийным, аппарат направлен на ремонт", сегодня я после введения кода получила такой текст: «Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время можете подойти в магазин, где был приобретен аппарат, и заявить новое требование, которое будет удовлетворено. Для удовлетворения Вашего нового требования при себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта.»
Грусть, печаль и размышления: придется покупать новый плеер. Лишних денег сейчас нет, хочется что-то удобное, без лишних наворотов и не сильно дорогое. Я привыкла к наличию экрана, хотя проигрывание видеороликов сейчас уже неактуально. И обычно у плееров я хочу диктофон, хотя такого, как у потерянной "Соньки", я больше нигде не найду, да и диктофон у меня теперь есть отдельный и хороший. Ну хотя бы чтоб был надежный и с большой памятью. Или возможностью внешнего microSD.
И, кстати, какое-такое "новое требование" я могу заявить, интересно?