Как написала моя единомышленница на Кинопоиске, «такой смешной, пафосной и нелепой мелодрамы я давно не смотрела». Единственное, на мой взгляд, достоинство этого фильма — музыка Паганини, виртуозно исполняемая Дэвидом Гарреттом. Остальное — сюжет, сценарий, логика, актёрская игра, режиссура — отсутствует как класс. Детство Маэстро: «в начале фильма отец бьет его смычком по голове — собственно, всё» Его любвеобильность: прыжки из одной постели в другую — и вдруг такая трогательная верность девушке, которую он лишь однажды поцеловал и с которой единственный раз вместе стоял на сцене. Суфражистки в Лондоне начала 19 века. Пирушки, амурные похождения, капризы... Где в такой жизни место музыке, жесточайшей самодисциплине, непрестанному совершенствованию — я не поняла. Первые две трети экранного времени у меня в голове крутился лейтмотив-вопрос: WTF is this?! На последнюю треть меня, правда, всё таки смягчили действительно виртуозная игра и обаяние Гарретта и красота паганиниевских мелодий. Но после финальных титров, в которых я напряжённо пыталась рассмотреть имена исполнителей (я ничего не знала о Гарретте до фильма, поэтому пришлось искать подтверждения тому, что я предположила, глядя на его игру; заодно узнала, что исполнительница роли Шарлотты тоже в фильме поёт сама) остро захотелось в очередной раз пересмотреть любимый советско-болгарский телесериал 1982 года.



+3 видео