Поймала себя на двух мыслях. Во-первых, когда писала отзыв на "Лэ о Лэйтиан", чуть ли не больше половины текста составило описание минусов. То самое, когда хорошее воспринимается как само собой разумеющееся, а минусы и недочёты - ну надо же о них сказать, чтобы их исправили! Дала себе задание не скупиться на положительные отзывы при каждом удобном случае. Ведь и в нашей работе клиенты-пациенты тоже больше обращают внимание на недостатки, чем на достоинства, и жалобы пишут чаще, чем благодарности... Надо стараться исправлять положение - хотя бы так.
Во-вторых, почти то же, что и во-первых, немного в другом ракурсе. Смотрю фотографии людей, отдыхающих на природе, и завидую. А сама за два дня выходных не вылезла из дома. Потому что за порогом - Наружа! А в Наруже - люди! Ааааааа!
Шо делать, шо делать?.. (с)