2. Вчера после работы я поехала в Нижний. С подругой. На спектакль в ТЮЗ.
а) Как здорово, что у меня нет необходимости ездить в Нижний и по Нижнему каждый день! Особенно в часы
Я (стирая струйки пота с лица и шеи): -- Эх, веер не сообразила взять!
О к с а н а (сделав "страшное" лицо): -- А лучше - электровентилятор!
Я: -- Да здесь же розеток нет, куда его подключать-то!
О к с а н а (с еще более зверским выражением лица): -- Если эта девица проговорит еще пару минут, можно подключать в меня !!!
б) Перед началом спектакля очень знакомый, проникновенный, чуть грустный голос в динамиках попросил уважаемых зрителей отключить мобильные телефоны. Потом повторил объявление еще раз - для непонятливых (о наличии которых ему известно из прошлого невеселого опыта). Объяснил, что пронзительные сигналы мобильников разрушают атмосферу спектакля, сбивают настрой актеров, иногда буквально ставят вечер на грань срыва.
Как можно было не послушать этого - повторяю, очень знакомого - голоса, не понимаю. И вообще, всем уже пора усвоить простое правило: выключать телефон надо еще в фойе и настраиваться на то, что ты сейчас увидишь на сцене. Однако же нашлись "избранные"
в) Спектакль театра "Сатирикон" "Косметика врага" по роману Амели Нотомб в постановке Романа Козака, спектакль для двух актеров - Константина Райкина и самого Романа Козака, которые играют, как оказывается в финале, две ипостаси одного человека. Ипостаси, вступающие в диалог, спор, конфликт, а в конце концов разрешающие его через смерть. И одно из любимых падонкаффских выражений "убей сибя ап стену" здесь звучит не смешно, а страшно. Потому что последней репликой звучит голос диктора новостей (дословно, конечно, не воспроизведу, но смысл такой):
"Сегодня, 24 марта 1999 года, пассажиры аэропорта, ожидавшие вылета рейса "Париж - Барселона", стали свидетелями странного происшествия: один из пассажиров внезапно подбежал к стене и стал биться об нее головой. Он находился в состоянии крайнего возбуждения и ярости, так что никто не осмелился остановить его. Между ударами он выкрикивал одно слово: "Свободен! Свободен!" - до тех пор, пока не наступила смерть. Причины происшествия неизвестны."
Нет смысла пересказывать сюжет. Надо видеть пьесу. А вот здесь: http://nnovgorod.afisha.ru/theatre/event/?id=5895384 - отзывы двухлетней давности (Гугл - великая вещь!, могущие дать представление о происходящем на сцене... В Нижнем "Сатирикон" гастроли закончил, но "знаешь, все еще будет"... И мало ли куда еще занесет неугомонных Р. К. и К. Р.!
Очень рекомендую. Еще критика:
http://www.smotr.ru/2004/2004_push_vrag.htm
3. С некоторыми больными разговаривать приятно. С некоторыми - возможно. С иными - бессмысленно... Один из наших докторов лет несколько назад написал в истории болезни примерно следующее: "Сбор анамнеза затруднен из-за крайней тупости больного, что, впрочем, нередкость у представителей пролетариата. А вообще больной мудак."
Sin comentarios.
Пошла дальше грузить мозги...