Вернулась с лыжни. Сходили хорошо, окончательно решила переделать старые деревянные лыжи (благо, в сарае большая их коллекция, много и не сломанных) под новые крепления. Фотографии с прогулки (которые сегодня делала не я), может быть, потом покажу - когда аккумулятор зарядится.
На подоконниках снова тесно - достала из-под ванны последнюю глоксинию (свою любимую, фиолетовую) и оба гиппеаструма. Всех покормила
, умыла и причесала .
У деда прогрессирует его паранойя -
читать дальшев четверг я не дозвонилась до него с дежурства. Подруга забыла, что я дежурю, позвонила домой, услышав голос деда, растерялась и повесила трубку - подумала, что не туда попала. Дед испугался, что его разыскивает мафия, и на три моих звонка (серии по 10-13 гудков), сделанных с интервалом минут в двадцать, не ответил. Хорошо, что Люба рассказала мне про свой неудачный звонок и заверила, что дед дома и относительно в порядке. На следующий вечер он срочно вызвал моих родителей и рассказал им о том, что его "преследуют". Никакие объяснения и доводы его не убедили.
Теперь сидит уже второй день, пишет письмо мэру города. Пытался по "09" узнать его домашний телефон, чтобы изложить ему проблему.
А еще он искренне недоумевает, почему он должен ждать очереди в 2-3 месяца (возможно, и больше) на установку ЭКС. Мои объяснения с приведением примеров (область большая, а кардиоцентр один, очереди ждут несколько сотен человек с похожими проблемами) никакого впечатления не производят. Думаю, что у мэра он хочет содействия еще и по этому вопросу.
Только что он наябедничал моей маме, что я не хочу послушать его опус, написанный карандашом на трех листах формата А4 мелким почерком с двух сторон. (прощай, новая клеенка на обеденном столе!)
Я очень стараюсь искренне улыбаться миру. Но иногда чувствую, что безумие заразительно...