В последнее время работы не просто много, а как-то ОЧЕНЬ много. В прошлый четверг Люба внезапно ушла на больничный — у ее младшенькой температура подскочила до 39,6 и оставлять недотрехлетнего (три Дашке исполнится только в августе) лихорадящего ребенка с бабушкой в деревне мама совершенно правильно не рискнула. Мне предстояло продержаться два дня одной. Четверг как-то прошел, благо был необходным (то есть я только писала истории и принимала "новеньких"), а вот в пятницу начался дурдом. Причем среди как моих, так и Любиных больных. Мало мне 60-ти человек "просто " на обходе (попробуйте за 2,5-3 часа поговорить о здоровье с шестью десятками человек!). Один алкоголик резко загрузился, уронил давление и вознамерился помирать. Побегала с ним. Перевела в ПИТ. Он, конечно, все равно умер, но "дождался" моего воскресного дежурства.
много про работу и еще много про все остальноеУ совершенно нормального мужика, инвалида 1-й группы по зрению (в остальном вполне сохранного и работающего) при нормальной температуре и идеальном анализе крови не рассосалось пятно в легком. Вместо выписки пришлось его отправлять на консультацию к фтизиатрам ("туберкулологам") и уговаривать полечиться еще немного. В конечном итоге он все равно выпросился на амбулаторное лечение через несколько дней.
Дважды пришлось переписывать направление в клинику хирургии грудной полости для моей "любимой" пациентки — той самой, которой я делала плевральную пункцию. (Сегодня ее вроде бы прооперировали, интересно, с каким исходом и когда ее выпишут, большие ли будут спайки и нормализуется ли у нее наконец температура!) Потому что сначала я написала его на "неправильном" бланке. Правильных даже в кабинете заведующей не нашла, но когда я слегка психанула перед начмедом, "правильные" бланки тут же нашлись.
И вот в половине четвертого (рабочий день у меня до 16-12, а пятница вроде законно короткий день?) звонок из приемного — хроническая больная с сердечной недостаточностью, которая в конце марта выписалась из нашего отделения, в середине мая - из кардиологического, где ей рекомендовали какие-то смешные дозы мочегонных, да и те она, возможно, пьет нерегулярно, да еще и выпивает...
С повторными госпитализациями у нас нынче строго, посему я предложила тетеньке полечиться прямо тут, пойти на выходные домой пить все те же мочегонные, а в понедельник прийти разбираться с заведующей. Потому что на тот момент мне уже очень хотелось побиться главою о сруб светлицы или обо что-нибудь похожее.
В итоге после инфузии калия с дигоксином и 60 мг лазикса больная помчалась в туалет сливать лишнюю жидкость, а я подумала о верности своих предположений (не пьет лекарства, пьет совсем другое...). Правда, в понедельник ЛенЫванна ее все-таки положила, но уже сейчас она так активно шуршит по отделению, что, думается мне, вполне могла бы и не ложиться, если бы участковые терапевты меньше боялись и больше думали... Да, медсестра приемного передала мне ее слова после капельницы и мочегонки: "С чем же я в понедельник приду, если у меня вода сойдет? Елена Ивановна скажет: зачем пришла-то?" И правда — зачем?
Больных в отделении вообще-то мало, но в это время года среди них как-то особенно велик процент "странных", сложных, нестандартных и **нутых. А уж что творится с крышей у пожилых!..
Пневмонии хуже поддаются на антибиотикотерапию. У больных с патологией суставов (будь то ревматоидный артрит, подагра или даже банальный остеоартроз) после отмены гормонов обострение вспыхивает с новой силой. Лекарства стали поддельные все до одного, что ли?
Но хватает и позитива. Так, обитательницы одной из моих палат провозгласили себя "палатой комиков" и честно стараются поддерживать друг у друга хорошее настроение. Я им на это сказала, что палата комиков по-любому лучше, чем палата нытиков.
У некоторых пациентов все-таки удается добиться хороших результатов, и это неизменно поднимает настроение.
В понедельник на работу не вышли главный врач и единственный водитель единственной больничной машины. Похоже, на шашлыках они пили вместе. В результате мы не могли отправить умершего на вскрытие, и его сестра устроила нам с ЛенЫванной скандал.
В тот же вечер на дежурство к ЛенЫванне поступил бездокументный алкаш, который незамедлительно впал в делирий (в народе — "белочка"). Жена погрузила его в "скорую" в одних трусах, которые во время "белочки" он обдул. Когда заведующая спросила, кто будет с ним сидеть (персонала на индивидуальный пост для подобных "героев" у нас по штату не предусмотрено), жена заявила, что она не может и что "Сидеть будешь ты, а не будешь сидеть с ним — сядешь в тюрьму".
После того, как алкаш пришел в себя и перестал беситься, она не желала забирать его домой еще два дня, не отвечала на телефонные звонки. Выцепили ее седьмыми окольными путями через милицейских знакомых одного из замов главврача.
Осумкованные плевриты тоже идут косяками, как лосось, совсем у населения с иммунитетом хреново.
На дежурстве позавчера сидела писала истории до 11 вечера. Совсем офонарела уже от них.
Вчера со мной по касательной столкнулся шмель. Я села в нижегородскую маршрутку, раскрыла книгу и вдруг ощутила легкое прикосновение к локтю. Глянула на свободное сиденье рядом — очухивается, пытается принять подобающую достойную позу, протирает лапками свои фасеточные окуляры. Протер, выправился, взлетел кверху, и потоком воздуха его аккуратно вынесло через люк в крыше. Вот ведь умница какой!

Как-то я очень втянулась в занятия танцами. Даже если после рабочего дня у меня скверное настроение, я все равно еду — знаю, что там сумею заставить себя и вытащусь из болота раздражения за уши. Там, конечно, я собой редко остаюсь довольна в плане чисто техническом, но обнаруживаю, что могу легко ржать над собой, а это лучшее противоядие от брюзжания.
Каждый день думаю и надеюсь, что Ира все же передумает и нас не бросит, как погрозилась. Потому что для меня она — важный компонент этого наркотика.
Можете назвать это влюбленностью — не ошибетесь.
Да и как не влюбиться в такое создание?
(Команданте, ты этого не читала, ладно?
)
Сегодня отпросилась наконец с работы раньше и успела приехать в КУМИ к концу обеденного перерыва. И даже победила эту гидру — во вторник забрать последнюю готовую справку, и первый этап получения наследства завершен!
А потом я успешно отдала в оформление вышитого Хулигашку

оплатила коммунальные счета, подкормила цветы и перечитала либретто "Айнадамара". Да половину этой оперы Заломова могла бы станцевать, а вторую половину хочется петь-петь-петь, но моего голоса для этого явно недостаточно...
Что еще? Ах, да. Пешие переходы через Оку по Метромосту, вчера - с кастаньетами в руках, эх, хорошо было!
Попытки чтения "ДБА" и "Марианы Пинеды" в оригинале, периодические самопинки по поводу заброшенных писем и зверски болящая после подъема из лежачего положения спина. Сколько раз за день прилягу - столько раз потом с болью и проклятиями встаю. Без найза жить стало совсем плохо, поэтому живу с ним. На гимнастику силы и время далеко не каждый день остаются...
Жара, молоко, лимонад, пиво...
И всякие, всякие прочие глупости.
Ты там выживи, пожалуйста, на работе, а?
Алькор спасибо, мрр!))