«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
Еще как нравится... Голос удивительно теплый все-таки. Хоть разорваться между ними. А лучше и того, и другого послушать. Мы с тобой видимо, с разных сторон начали.
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Tarry_, ну дык. Я видела премьеру гастрольной версии, со всеми её косяками... и всё-таки прекрасными Рейстлином и Крисанией. Про КЖ молчу, он выше любой критики. А вот Руслан и Елена были очень хороши! У Руслана очень красивый тембр, за ним хочется тянуться. А Женя мощный, очень мощный!
«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
Гэллинн, я тут сходила на страничку Герасименко послушать. Там есть записи с одного из концертных показов, видимо, какой-то клуб, потому что совсем маленькая сцена и люди перед ней стоят. Много слушать не стала, поскольку спойлеров пока не хочу, раз уж нацелилась на сценическую версию. Потом все переслушаю. )) С удивлением увидела, что «лысый Карамон», оказывается, умеет попадать в ноты. Иногда. Когда у него микрофон не отказывает. ))
У Руслана очень красивый тембр, за ним хочется тянуться. А Женя мощный, очень мощный! Вообще я себя уговаривала поначалу, ты помнишь же. Но образ, который Егоров создает, у меня вообще сейчас никакого рассинхрона не вызывает с книжным Рейстлином. Злой, агрессивный, и ага, мощный. Мне, кстати, очень интересно сейчас посмотреть, как в постановке Руслана он играть будет: ведь, по идее, там решение-то сценическое другое должно быть. А у Герасименко все-таки бездна обаяния, а вот злости - судя по отрывкам - как бы не больше даже. Егоровский Рейстлин сдержаннее, как ни странно.
И я очень, очень хочу услышать Елену Ханпиру. Есть у меня подозрение, что ее Крисания будет самой «канонной».
«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
Как он трогательно со смартфончика читает, когда «Злость» поет. )) Вот знаешь, мне чем-то таким повеяло... прзабытым немного, но очень знакомым и любимым. Традиционным российским духом уютного квартирника, когда хорошие песни, мелодия и слова со смыслом.
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
С удивлением увидела, что «лысый Карамон», оказывается, умеет попадать в ноты. Иногда. Когда у него микрофон не отказывает. )) Если бы он совсем не попадал, вряд ли его взяли бы в команду)) А поломка микрофона и необходимость орать сбивают "прицел". Но он мне и визуально, и актёрски не понравился. Тем интереснее, что же увидишь ты: всё-таки год прошёл, может, научился чему?))
Вообще я себя уговаривала поначалу, ты помнишь же. Конечно, помню. Проект "влюблена по собственному желанию".
Мне, кстати, очень интересно сейчас посмотреть, как в постановке Руслана он играть будет: ведь, по идее, там решение-то сценическое другое должно быть. Мне вот тоже любопытно, но всё-таки не до такой степени. Расскажешь по приезде? Почту-то я и в Италии проверять буду.))
А у Герасименко все-таки бездна обаяния, а вот злости - судя по отрывкам - как бы не больше даже. Егоровский Рейстлин сдержаннее, как ни странно. Хм. Не знаю. Может быть. Может быть, мне обаяние глаза застило?))) Освежить бы впечатления-то, но теперь точно не раньше конца апреля.
И я очень, очень хочу услышать Елену Ханпиру. Есть у меня подозрение, что ее Крисания будет самой «канонной». Твоё подозрение вполне оправданно. Мириам — она такая!))
Как он трогательно со смартфончика читает, когда «Злость» поет. )) Вот знаешь, мне чем-то таким повеяло... прзабытым немного, но очень знакомым и любимым. Традиционным российским духом уютного квартирника, когда хорошие песни, мелодия и слова со смыслом. Даааа))) Кстати, это выступление было в "Канц'Эрте" — присмотрись к постерам на стенах.))) И да, у них там была вполне домашняя обстановка. Жаль, что их оттуда согнали. В их новом клубе я ещё не была и не знаю, когда попаду туда.
«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
Гэллинн Но он мне и визуально, и актёрски не понравился. Тем интереснее, что же увидишь ты: всё-таки год прошёл, может, научился чему?)) Друг, ты не поверишь. Но в этот раз я на сцене впервые видела настоящего Карамона. Наконец-то! Наконец-то любимого героя кто-то сыграл так, что я и правда в него поверила. )) Не всегда, но периодами, сценами, моментами – просто пугающе похоже; у Евгения Аксенова представление о персонаже, похоже, оказалось самым близким к моему собственному. «Колыбельная» и сцена, ей предшествующая, были практически идеальны . Даже чуть-чуть лажи не испортило их. Это были те самые глаза, те самые интонации и та самая пластика. Черт. Это куда точнее, чем у Ромы, правда! Рома прекрасен чуть более, чем полностью, но это - Рома, которого мы все любим, а не Карамон Маджере. Визуально… Знаешь, мне и визуально зашло. Сама себе удивляюсь. Не важно, что лысый, не важно, что… а ничто внешнее не важно оказалось. Жаль, что вокальные данные у Евгения Аксенова на фоне всего этого прекрасного исполнения все же не дотягивают, но мне в этот раз даже голос ничего не испортил, хотя я как раз больше ушами воспринимаю обычно. Но зацепил этот актер так, как никто другой в этой роли. А ведь я весьма предубежденная была, как помнишь. И это то, что я имею сказать о Карамоне в исполнении Евгения Аксенова. И по поводу чего пребываю в восторженном охуении третьи сутки кряду.
Щас многословно-невнятную телегу пойду выложу в дайр. ))
Хм. Не знаю. Может быть. Может быть, мне обаяние глаза застило?))) Освежить бы впечатления-то, но теперь точно не раньше конца апреля. Вот по живому спектаклю - у меня таки подтвердилось. Такого злого и жесткого Рейстлина в постановке "Леге" мы не видели. А здесь... черт, да я все время ждала, что он там пнет кого-нибудь с ноги. И, насколько я поняла, таков замысел режиссера и был. Теперь апреля еще больше ждать буду: очень хочу в этой роли увидеть автора такой трактовки. Ну просто вот очень!
Хоть разорваться между ними. А лучше и того, и другого послушать.
Мы с тобой видимо, с разных сторон начали.
У Руслана очень красивый тембр, за ним хочется тянуться. А Женя мощный, очень мощный!
С удивлением увидела, что «лысый Карамон», оказывается, умеет попадать в ноты. Иногда.
У Руслана очень красивый тембр, за ним хочется тянуться. А Женя мощный, очень мощный!
Вообще я себя уговаривала поначалу, ты помнишь же. Но образ, который Егоров создает, у меня вообще сейчас никакого рассинхрона не вызывает с книжным Рейстлином. Злой, агрессивный, и ага, мощный.
Мне, кстати, очень интересно сейчас посмотреть, как в постановке Руслана он играть будет: ведь, по идее, там решение-то сценическое другое должно быть.
А у Герасименко все-таки бездна обаяния, а вот злости - судя по отрывкам - как бы не больше даже.
И я очень, очень хочу услышать Елену Ханпиру. Есть у меня подозрение, что ее Крисания будет самой «канонной».
Вот знаешь, мне чем-то таким повеяло... прзабытым немного, но очень знакомым и любимым. Традиционным российским духом уютного квартирника, когда хорошие песни, мелодия и слова со смыслом.
Вообще я себя уговаривала поначалу, ты помнишь же. Конечно, помню. Проект "влюблена по собственному желанию".
Мне, кстати, очень интересно сейчас посмотреть, как в постановке Руслана он играть будет: ведь, по идее, там решение-то сценическое другое должно быть. Мне вот тоже любопытно, но всё-таки не до такой степени. Расскажешь по приезде? Почту-то я и в Италии проверять буду.))
А у Герасименко все-таки бездна обаяния, а вот злости - судя по отрывкам - как бы не больше даже.
И я очень, очень хочу услышать Елену Ханпиру. Есть у меня подозрение, что ее Крисания будет самой «канонной». Твоё подозрение вполне оправданно.
Как он трогательно со смартфончика читает, когда «Злость» поет. )) Вот знаешь, мне чем-то таким повеяло... прзабытым немного, но очень знакомым и любимым. Традиционным российским духом уютного квартирника, когда хорошие песни, мелодия и слова со смыслом. Даааа)))
Кстати, это выступление было в "Канц'Эрте" — присмотрись к постерам на стенах.))) И да, у них там была вполне домашняя обстановка. Жаль, что их оттуда согнали. В их новом клубе я ещё не была и не знаю, когда попаду туда.
Но он мне и визуально, и актёрски не понравился. Тем интереснее, что же увидишь ты: всё-таки год прошёл, может, научился чему?))
Друг, ты не поверишь.
Но в этот раз я на сцене впервые видела настоящего Карамона. Наконец-то! Наконец-то любимого героя кто-то сыграл так, что я и правда в него поверила. ))
Не всегда, но периодами, сценами, моментами – просто пугающе похоже; у Евгения Аксенова представление о персонаже, похоже, оказалось самым близким к моему собственному. «Колыбельная» и сцена, ей предшествующая, были практически идеальны . Даже чуть-чуть лажи не испортило их. Это были те самые глаза, те самые интонации и та самая пластика.
Черт. Это куда точнее, чем у Ромы, правда! Рома прекрасен чуть более, чем полностью, но это - Рома, которого мы все любим, а не Карамон Маджере.
Визуально… Знаешь, мне и визуально зашло. Сама себе удивляюсь. Не важно, что лысый, не важно, что… а ничто внешнее не важно оказалось.
Жаль, что вокальные данные у Евгения Аксенова на фоне всего этого прекрасного исполнения все же не дотягивают, но мне в этот раз даже голос ничего не испортил, хотя я как раз больше ушами воспринимаю обычно. Но зацепил этот актер так, как никто другой в этой роли. А ведь я весьма предубежденная была, как помнишь.
И это то, что я имею сказать о Карамоне в исполнении Евгения Аксенова. И по поводу чего пребываю в восторженном охуении третьи сутки кряду.
Щас многословно-невнятную телегу пойду выложу в дайр. ))
Хм. Не знаю. Может быть. Может быть, мне обаяние глаза застило?))) Освежить бы впечатления-то, но теперь точно не раньше конца апреля.
Вот по живому спектаклю - у меня таки подтвердилось. Такого злого и жесткого Рейстлина в постановке "Леге" мы не видели. А здесь... черт, да я все время ждала, что он там пнет кого-нибудь с ноги.
Теперь апреля еще больше ждать буду: очень хочу в этой роли увидеть автора такой трактовки. Ну просто вот очень!