Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Посмотрела виктюковскую "Федру".



Если бы Виктюк рискнул поставить, скажем, "Кровавую свадьбу", — я уже прямо вижу Бозина в роли Невесты. :-D
Спектакль прекрасен. Сценография, пластика актёров, свет, звук, Бозин в роли "духа Федры" (по сути, это сама Федра и есть, чего лукавить, Роман Григорьевич? ;-)), Неведров в роли Ипполита, Иванович в роли Няньки и Судьбы, Дзюба-Тезей, выполняющий весь перкуссионно-ритмический фон спектакля, создающий его основу, ткань, в которую вплетаются голоса героев подобно песне трагического хора... Я люблю, как актёры театра Виктюка подают текст. Люблю гибкий, выразительный, богатый и очень узнаваемый голос Бозина. Единственное, с чем мне было действительно сложно, — сам текст цветаевской пьесы. Очень тяжело почти два часа воспринимать на слух изломанный, полный неологизмов и непривычных словоформ поэтический язык Марины Ивановны. Не мой поэт, ну не мой. Уважаю, отдаю должное, но любить — не могу. И воспринимаю, соответственно, с трудом.
О, а вот и сам Дмитрий комментирует свою работу: «Для меня это легкий текст. Я этим наслаждаюсь, а зрителей, конечно, бывает жалко. С другой стороны, люди, не пытайтесь понять эти слова! Там и смысл в том, чтобы быть непонятным. Это правда. Немало текстов, написанных в этом произведении, носят функцию тумана. Кто говорит, он либо сам в тумане, и еще не до конца знает слова, либо тот, кто говорит должен затуманить мозг того, кто слушает, поэтому он использует те слова, которые туманят мозг. Это специально так написано. Это сознательный ход». (с)
Но сходить и посмотреть однозначно стоило.

А вот от концерта «Рок и опера» впечатление очень смешанное. читать дальше

@темы: театр, музыка, впечатления