Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
06.03.2010 в 23:54
Пишет  Лесник:

06.03.2010 в 21:58
Пишет  Талинна:

Прокрастинация
Знакомая картина... Сколько времени потеряно на бесцельное шастанье по сети, на ненужные дела, на простое ничегонеделанье... И все под лозунгом: "Вот сейчас, еще немного... Мне просто нужно отдохнуть. А вот потом.. Ого! Да я возьмусь, да как сверну горы!"
Увы...
Но ведь с болезнью легче бороться, если знаешь чем именно ты болен. И как это лечится.

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: про меня

Комментарии
10.03.2010 в 20:32

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Немедленно выяснится, что все, чем мы занимаемся, можно делать в два раза быстрее.

Знаешь, я это знал всю дорогу, как работать начал. И мне постоянно было непонятно, ЗАЧЕМ мне сидеть на работе 8 часов, если то, что с меня требуется, я могу сделать и за 6, и за 4. ИМХО, пока у нас труд будет организован не по принципу "сделал дело - гуляй смело", а по принципу "рабочий день 8 часов, и не волнует, что вы выполнили весь объем, так что сидите" - прокрастинация будет процветать. Потому что такой подход ее стимулирует.
10.03.2010 в 20:40

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Ги, вот согласна полностью. Я, конечно, тормоз каких поискать, но все приходит с опытом. При желании. Каких-нибудь три года назад я, ведя шесть палат, засиживалась на работе до 6-7 вечера. Сейчас, с восемью палатами, я все (ну или почти все) успеваю доделать к 4-м часам дня, попутно успев глянуть фильм-другой "одним глазом", прочитать пару страниц на испанском или английском и еще отвлечься на какой-нибудь завтрак или обед.:)
А у нас принцип: "ставки" должны отрабатываться по времени, иначе начисляются "проценты". Разница в том, что к процентам объема (это если ты бОльший объем сделал за то же время) не начисляются стажевые. А вот если ты отсидел лишних два часа - и пофиг, чем ты при этом занимался - тебе на 30% больше начислят.
Маразм...:mosk:
10.03.2010 в 20:51

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
А у нас принцип: "ставки" должны отрабатываться по времени, иначе начисляются "проценты". Разница в том, что к процентам объема (это если ты бОльший объем сделал за то же время) не начисляются стажевые. А вот если ты отсидел лишних два часа - и пофиг, чем ты при этом занимался - тебе на 30% больше начислят.

Гэллинн, так в том и чушь, что у нас людям фактически платят не за реально сделанную работу, а за "отсиженное время". Вот люди и стараются его чем-то заполнить, потому что уже все сделали, а выгоду свою в ключе "больше посидишь - больше получишь" притом видят прекрасно, а лишние деньги еще никому не мешали. А потом начинается - прокрастинация, то да это...
13.03.2010 в 23:11

Имхо, там не об этом немного.
Когда ты УЖЕ все сделал, но отсиживаешь время - это одно. Правда, мне и тут непонятно, в чем тут печаль - всегда ж найдется, чем полезным это время занять, пусть и на работе.
А автор, насколько я поняла, о том, что делаешь не после, а вместо. О нарушении системы приоритетов, в результате которой и тратишь времени на «работу» больше, чем мог бы. Мне, вообще-то, актуально, так что поставила себе галочку на подумать.
13.03.2010 в 23:14

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
всегда ж найдется, чем полезным это время занять, пусть и на работе.

Raen, ну как вам сказать... На гитаре мне играть на работе однозначно НЕ разрешали:). А если я садился делать задания к сессии, нчинали шипеть - мол, не смейте тратить рабочее время на ваши личные дела. ТО, что делать уже нечего, шипящих не очень смущало.

А автор, насколько я поняла, о том, что делаешь не после, а вместо.
Так ведь привыкнуть можно, ерундой-то заниматься, если времени на ерунду вседа оказывается больше, чем на собственно работу.
13.03.2010 в 23:20

Кэналлийский Воронёнок
Гитара - это несколько экстремально, согласна. Письма писать? Обдумывать что-то, заметки делать? Не?
Но это и правда частности, просто мне показалось, что основная тематика и посыл статьи не те, с которой вы с Гэллинн спорите.
13.03.2010 в 23:33

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Письма писать? Обдумывать что-то, заметки делать? Не?

Raen, не-а, НИЗЗЯ было:)!

Но это и правда частности, просто мне показалось, что основная тематика и посыл статьи не те, с которой вы с Гэллинн спорите.

В общем, да, мы от темы свернули несколько в сторону. Просто я эту прокрастинацию мыслю себе так - вот сначала человек пытается чем-то заполнить ОСТАВШЕЕСЯ время. А потом просто привыкает заполнять имеющееся время, занимаясь всякой ерундой - и занимается ею даже уже в сугубо рабочее время, когда вроде заняться действительно есть чем. То есть, психологическое привыкание такое.
Есть и другое предположение - большинству просто их работа не нравится, и психика начинает защищаться от осточертевшего занятия, всячески от этой работы увиливая, но с видимостью деятельности.
13.03.2010 в 23:42

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
большинству просто их работа не нравится, и психика начинает защищаться от осточертевшего занятия, всячески от этой работы увиливая, но с видимостью деятельности.
Ги, речь именно об этом. Когда мне очень сильно не хочется что-то делать, я до последнего момента оттягиваю начало этого дела, занимаясь всякой ерундой. Этот текст и про меня тоже - почему я его и перепостила.
13.03.2010 в 23:51

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Гэллинн, так вот и я о чем:). Ибо мнится мне, что люди прокрастинируют не просто так, а есть же у сего странного явления некая причина!
13.03.2010 в 23:55

Кэналлийский Воронёнок
не-а, НИЗЗЯ было:)!
Тогда и правда плохо. Просто я обычно, если время было, писала письма - у меня по ним сроду завал был, не успевала отвечать вовремя всем.

росто я эту прокрастинацию мыслю себе так - вот сначала человек пытается чем-то заполнить ОСТАВШЕЕСЯ время. А потом просто привыкает заполнять имеющееся время, занимаясь всякой ерундой - и занимается ею даже уже в сугубо рабочее время, когда вроде заняться действительно есть чем. То есть, психологическое привыкание такое.
Имхо, нет. Это действительно состояние психики, с которым довольно трудно справиться - и оно не зависит от реального количества времени и работы, которые у тебя есть, в чем и засада. То есть справиться-то можно, понятное дело, но таки трудно - и часто нужны специальные усилия и специальная помощь. Я не знаю, какими терминами оперируют психологи, когда описывают и само состояние, и точки/способы выхода - сама бы я сказала про завал Сатурна и низкое Солнце. )) Тут именно прут одновременно механизмы замещения и вытеснения, и нарушения расстановки приоритетов.
Имхо, вторая названная причина - отсутствие интереса к работе - более вероятна. Как и банальная перегрузка, кстати: у меня такое наступает, когда я тяну очередной аврал и понимаю, что не вытяну в срок все равно - моск на каком-то этапе сдыхает и просто перестает адекватно включаться. Ненормированный рабочий день, кстати, сильно способствует - возникает иллюзия, что времени больше, чем есть на самом деле, и его начинаешь тратить более свободно, не стесняя себя особо сроками. Это как с деньгами - экономить легче, когда их мало. ))
13.03.2010 в 23:59

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Raen, думаю, отстутствие интереса и перегрузка - все-таки немного разные вещи. Челвоеку же может быть искренне интересно - но от физической и умственной усталости он этот интерес не может реализовать. И наоборот...
14.03.2010 в 00:03

Кэналлийский Воронёнок
Дык ага. )) У одного явления может быть несколько причин. У кого-то сработает одна, у кого-то другая, у третьего - совокупность.
14.03.2010 в 00:18

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Raen, есть такое:)!