Записи с темой: ЦитатЫ (36)
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Оригинал взят в «Некрасивость – это невыявленность себя.»
Правильно подобранные слова.

О ЖЕНСКОЙ ПЛАСТИКЕ

Скажите, милые дамы, много ли раз Вы видели непластичную лошадь? застенчивую тигрицу? неуверенную собаку? — ни разу. Подрастая, щенок меняет свою неуклюжесть на грацию взрослого зверя. Нет ни одного живого существа, у которого было бы иначе — кроме нас. Но у нас еще хуже: с возрастом мы регрессируем.

Сцена в аэропорту: зал ожидания, задержка рейса, и какая-то трехлетняя кроха, соскучившись, начинает танцевать, раздувая оборки голубой юбочки. Я говорю своему спутнику: «Смотри, такая маленькая, а уже танцует!» Спутник отвечает мне:


@темы: цитаты, люди, танцы, перепост

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Залпом перечитала повести Дорин Тови — а ночью она мне приснилась. Очень приятная женщина, мы пили чай и разговаривали. А кошки, наверное, были в вольере...)))

По сравнению с кошками других людей Саджи была чиста и невинна, как ангел Ботичелли, пусть даже она и посшибала головки всех тюльпанов, принимая их за бабочек.

Чарльз сказал, что ее беда — переизбыток энергии, и надо водить ее гулять, чтобы дать выход ее кипящим силам. В первый раз, когда мы взяли ее в холмы, она была так ошеломлена, что прошла три мили по этой новой, незнакомой стране чудес, изумленно раскрыв глаза, точь-в-точь Алиса, и ни разу ничего не сказала. А домой вернулась до того усталой, что уснула, не дожидаясь ужина.

читать дальше


Дорин в молодости:

Ещё картинки
Все шесть книг, выходившие на русском языке — можно почитать, можно скачать и насладиться с электронной книжки. Правда, в электронной версии первых двух повестей иллюстрации отсутствуют... Но я-то знаю их все: у меня все три томика Дорин Тови (по две повести в каждой) стоят на полке ещё со студенческих времён:



@темы: цитаты, литература, кошки

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Опять же, среди старых бумаг, тетрадей, распечаток и журналов обнаружилась книжка, которую я прочитала уже старшеклассницей и очень полюбила. Это сказка, но из тех сказок, которые и взрослым иногда не мешает перечитать. Сделайте закладку на этой страничке, если вам некогда это сделать вот прямо сейчас, но не откладывайте надолго!
Это сказка

Посмотреть на Яндекс.Фотках
И мой любимый отрывок из неё:

«...Доктор Максмудр открыл дверь палаты, в которой лежала маленькая больная девочка.
— Я оставлю тебя здесь, Тисту. Потом придешь ко мне в кабинет, — сказал доктор.
Тисту вошел.
— Здравствуй, — обратился он к больной девочке.
Она показалась ему очень красивой, но только страшно бледной. Ее черные кудрявые волосы развились и падали прямо на уши. Ей было при мерно столько же лет, сколько и Тисту.
— Здравствуй, — вежливо ответила она, но при этом даже не кивнула головой.
Она внимательно разглядывала потолок.
Тисту сел подле кровати, положив на колени свою белую кепочку.
— Доктор Максмудр сказал мне, что у тебя болят ноги и ты не можешь ходить. Тебе стало лучше, как попала сюда?
— Нет, — также вежливо ответила девочка, — но это совсем не важно.
— Почему? — удивился Тисту.
— Потому что мне некуда ходить.
читать дальше
Но когда на следующее утро доктор Максмудр вошел в палату девочки, он поразился.
Та улыбалась.
Она проснулась посреди цветущего поля.
Вокруг ее ночного столика росли нарциссы; одеяло походило на перину из голубых барвинок; на коврике колыхался овес. И потом… потом, к изголовью подушки тянулся цветок — великолепная роза, для рождения которой Тисту приложил все свои силы. Роза росла медленно, выпуская то листок, то бутон…

Посмотреть на Яндекс.Фотках
И маленькая больная девочка уже не разглядывала потолок. Она смотрела на цветок.
В тот вечер она встала на ноги и пошла. Жизнь теперь ей нравилась.»

Полностью, с иллюстрациями В. Чапля (как в книжке), перевод В. Финикова

@темы: ссылки, цитаты, литература

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Нашлось, нашлось. Стихи местами несовершенные, но чем-то отзываются...

Ильдар Валишин (Lt. Ivy)

Стихи разных лет

Восточная Саэта


А в сердце горечь
Азии играет:

Кто сильно любит
Рано умирает.

И что же будет,
Кто нам твёрдо скажет,
Где ждёт покой всех тех,

Кто сильно любит?

Ведь действие Востока незаметно,
Его и не заметят, верно, люди.
Кто замечает -

Рано умирает.

И что там будет,
Что там, Боже, будет?

Кто сильно любит,
Тот живёт до смерти.
читать дальше
Нашлось здесь.

@темы: ссылки, цитаты

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
С разрешения автора поста (то есть Ирины Заломовой) размещаю у себя ее впечатления от одной очень красивой песни.
"Один из последних заказов - "офламенкизировать" номер в стиле poly dance (танец на пилоне, не стриптиз, с многочисленными элементами акробатики) под "The secret garden" Chava Alberstein.
Танцуя под эту музыку, чувствую себя ну оччччень дорогой еврейской женщиной, непременно высокой, с узкими запястьями и бесконечно длинными пальцами, с грудным голосом. И чтобы браслеты на руках - из чистого серебра с аметистами. И вообще - вся такая невероятно женственная, тягучая, "водная", но с рассыпанными по душе острыми камешками-стеклышками: и вот они перемешиваются, переругиваются, звенят, хрустят, попадают в голос - он становится надтреснутым, в руки - они ломаются прямо посередине плавного и летящего флорео."



@темы: цитаты, музыка

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
"Жизни давно умерших людей – это мое хобби, а моя работа – это магазин. Я не продаю книги (этим занимается отец), я о них забочусь. Временами я беру с полки ту или иную книгу и наугад прочитываю из нее страничку-другую. В конце концов, чтение является таким же проявлением заботы, как дружеская беседа. Пусть эти книги недостаточно стары для того, чтобы цениться исключительно за свой возраст, и не настолько значительны, чтобы привлечь внимание коллекционеров, но мне нравится за ними ухаживать, даже если их содержание так же уныло и пресно, как их внешний вид. Каким бы скучным ни был прочитанный мною отрывок, он никогда не оставляет меня равнодушной, – ведь кто-то ныне покойный в свое время считал эти слова достойными того, чтобы сохранить их для потомков. Умирая, люди исчезают. Исчезает их голос, смех, теплота их дыхания. Исчезает и память об этих людях. Это ужасно и в то же время естественно. Однако некоторым людям удается избежать бесследного исчезновения, так как они продолжают существовать в созданных ими книгах. Мы можем заново открыть этих людей – их юмор, их манеру речи, их причуды. Посредством написанного слова они могут вызвать наш гнев или доставить нам радость. Они могут нас успокоить. Они могут нас озадачить. Они могут нас изменить. И все это при том, что они мертвы. Как муха в янтаре или как тело, застывшее в вечных льдах, чудесное сочетание обыкновенных чернил и бумаги сохраняет то, что по законам природы должно исчезнуть. Это сродни волшебству.

Я ухаживала за книгами, как иные ухаживают за могилами своих близких. Я очищала их от пыли, подклеивала поврежденные листы. И каждый день я открывала какой-нибудь том и прочитывала несколько строк или страниц, позволяя голосам забытых покойников прозвучать у меня в голове. Чувствовали ли они, эти мертвые писатели, что кто-то читает их книги? Появлялся ли тоненький лучик света в окружающем их потустороннем мраке? Ощущала ли бессмертная душа соприкосновение с разумом читающего? Надеюсь, что да. Ведь это, наверное, так одиноко – быть мертвым. Я с юных лет читала запоем; сколько я себя помню, чтение всегда было для меня величайшим удовольствием. И все же следует признать, что книги, которые я прочла, уже будучи взрослой, не могли сравниться по силе воздействия на мое сознание с теми, что я читала в детстве. Я до сих пор верю в сказки. Я по-прежнему забываю обо всем на свете, когда погружаюсь в хорошую книгу. Но это уже не то, что было раньше. Для меня нет ничего важнее книг; однако я помню время, когда книги были для меня чем-то более обыденным и в то же время более существенным, чем они являются сейчас. В детстве они были для меня всем. Отсюда моя тоска по утраченному счастью живого и непосредственного общения с книгами. Увы, подобные утраты невосполнимы, и я это прекрасно сознавала. Но неожиданно те счастливые времена, когда я дни и ночи проводила с книгами, разбросанными по моей постели, когда темные, лишенные сновидений периоды сна пролетали в одно мгновенье, и я вновь пробуждалась, чтобы продолжить чтение, – те времена, с их, казалось бы, навсегда потерянными радостями, неожиданно вернулись…"


Найти можно здесь. Отзывы разные, противоречивые, я соглашусь скорее с теми, кто оценил закрученность интриги и язык, но не слишком высокого мнения о соответствии фактам реальному положению дел и о психологической проработке персонажей. В общем, читать приятно, перечитывать буду вряд ли.

@темы: цитаты, литература

00:23

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Рюмку коньяка моему бедному сердцу — срочно! (с)

@темы: цитаты, Федерико

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Раз

Два

Три

Простотак фотография

В продолжение предыдущего поста - про "открыточную переписку" семей Гарсиа Лорка и де лос Риос.:)

А это - на посмеяться... или, наоборот, разозлиться - ну сколько можно спекулировать-то?
Правда, мужик обвиняет Фернандо Мариаса в плагиате, да...))) Ящетаю, как сюжет для художественной книги - вполне ничего, но как "историческая сенсация" - извините...:nunu:

@темы: ссылки, цитаты, Федерико

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
... а вспоминается вот это:

СОННАЯ ИСТОРИЯ АРДЫ,

рассказанная толкиенистом, не
спавшим три ночи, человеку непосвященному


В то утро, где-то около пол-пятого,
Арда спала, не ведая про зло,
Но что-то разбудило Илуватора.
Он недоспал, все с этого пошло.

А Илуватор сонным был и хмурым,
К нему не возвращался что-то сон.
Со злости Эру разбудил Айнуров,
Не зная сам, что этим сделал он.

Ведь от Айнуров отделились Валары
И всех на Арду призывать.
А самым сонным был, конечно, Манве,
Который с Вардой не успел доспать.

Мелкор, проснувшись, обругал Единого,
Начал стучать, шуметь, что было сил.
Бить Эру самому было лениво. -
Он стуком этим Майа разбудил.

И в лучшем случае хотелось с кем-то драться им,
А в худшем - ставить и валить столпы.
Так началась на Арде деградация,
А в результате появились мы.
читать дальше

Мы спать хотим, но в даль ведет дорога.
Мы хочем спать, но надо уходить.
Не трожте Эру. Пусть поспит немного.
Нельзя на Арде никого будить.
Отсюда. :)

@темы: цитаты, настроение

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Эту присказку знают все. А кто помнит, откуда она взялась? :)




@темы: видео, цитаты

00:11

...

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Тамара
О! кто ты? речь твоя опасна!
Тебя послал мне ад иль рай?
Чего ты хочешь?..

Демон
Ты прекрасна!

Тамара
Но молви, кто ты? отвечай...

Демон
Я тот, которому внимала
Ты в полуночной тишине,
Чья мысль душе твоей шептала,
Чью грусть ты смутно отгадала,
Чей образ видела во сне.
Я тот, чей взор надежду губит,
Едва надежда расцветет,
Я тот, кого никто не любит,
И все живущее клянет.

Я бич рабов моих земных,
Я царь познанья и свободы,
Я враг небес, я зло природы,
И, видишь,- я у ног твоих!
Тебе принес я в умиленье
Молитву тихую любви,
Земное первое мученье
И слезы первые мои.
О! выслушай - из сожаленья!
Меня добру и небесам
Ты возвратить могла бы словом.
Твоей любви святым покровом
Одетый, я предстал бы там.
Как новый ангел в блеске новом;
О! только выслушай, молю,я
Я раб твой,- я тебя люблю!
Лишь только я тебя увидел -
И тайно вдруг возненавидел
Бессмертие и власть мою.
Я позавидовал невольно
Неполной радости земной;
Не жить, как ты, мне стало больно,
И страшно - розно жить с тобой.
В бескровном сердце луч нежданный
Опять затеплился живей,
И грусть на дне старинной раны
Зашевелилася, как змей.
Что без тебя мне эта вечность?
Моих владений бесконечность?
Пустые звучные слова,
Обширный храм - без божества!

@темы: цитаты, литература, настроение

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Ну вот, говорю же - писать совсем разучилась. Вот и опять настроение "поговорить картинками". Пользуясь своим болящим состоянием, потакаю собственным капризам.:)
Вчера три раза пересмотрела "Демона" с Отсом и Лемешевым - двумя Артистами, двумя Певцами, которых я обожаю с детства и могу слушать сколько угодно, находясь в любом месте и в любом состоянии. Правда, Лемешева так удачно загримировали для роли Синодала, что узнать его "в лицо" практически невозможно, зато уж голос не спутаешь ни с каким другим - настолько индивидуальные интонации. Собственно, Синодал в опере - персонаж второстепенный, и если бы не уникальный тембр и темперамент Сергея Яковлевича, заставляющие трепетать какие-то очень глубокие, интимные, я бы сказала, струны души и тела, я не обратила бы на него никакого внимания. Голос Тамары показался местами резковатым - там, где должен был звучать сильно и страстно, да и играет актриса немного ходульно - впрочем, именно немного, в рамках оперного спектакля очень даже хорошо. Я не знаток оперы, других версий не видела и не слышала (если не считать двух номеров в исполнении Шаляпина на старой пластинке), просто делюсь субъективным впечатлением. Кстати, о других исполнителях нигде ничего нет, сам фильм сохранился без титров, так что артистов, играющих соответственно Тамару и Гудала, ее отца, я не знаю - может быть, знатоки отзовутся? Еще интересный факт - вспомнила, пока перелистывала ссылки в поисковике: Лемешев старше Отса на 18 лет, получается, что в фильме Синодалу уже 58 (вот уж ни за что бы не сказала, если бы не знала!!!!), а Демону "всего" 40 - самый расцвет, да...)))
Но это все длинное предисловие, а сказать я хотела всего-то навсего о том, от чего вчера я была в натуральном оммороке. Знаю, многие меня не поймут, многие не согласятся. Повторяю, я очень и очень субъективна.

Георг Отс - Демон.
Во-первых, для меня (подчеркиваю - для меня) голос Отса - самый красивый в мире баритон. Я в курсе, что по техническим характеристикам его голос уступает многим и многим, что есть более мощные и более техничные. Голос Отса - лирический баритон (в основном, ибо по его собственным словам, он пел и басовые, и теноровые партии), а я падка на лирику, да.)) Хотя по мировосприятию больше склонна к драме.)) Зато вы никогда не спутаете этот голос ни с каким другим (как и голос Лемешева) - помнится, мы с мамой узнавали его наперегонки, когда он звучал по радио - "я узнАю этот голос с пяти пропетых нот... А я - с трех... А я - с одной!" И ведь узнавали! Даже с одной пропетой ноты!))) А уж в организме моем этот голос вызывает реакцию во многом физиологическую - в груди холодеет, сердце сладко сжимается и ухает куда-то в пятки, а потом возвращается и начинает биться часто-часто... и еще "дрожь какая-то и волнение во всех членах" - в общем, едва ли не оргазм.))))
А во-вторых, Отс мне очень нравится и внешне. Настоящая такая, мужественная красота и совершенно убойное обаяние. Душевность и высокая духовность во всем, что он делал на оперной сцене, в оперетте или на эстраде. И когда я вчера увидела его Демона, влюбилась заново - в который уже раз за свою жизнь. Фильм-опера все-таки сделан больше по законам оперного, а не кинематографического жанра, герои там и говорят, и двигаются немного "ненатурально" (опять же я в курсе, что в современных оперных постановках сценическое движение стало ближе к "естественному", но мы говорим о 1960-м годе в СССР), но даже очень скупые и "оперно-театральные" передвижения Демона в пространстве меня заворожили - такой они исполнены мощи, мужественности и... сексуальности (да-да! Кошки, повторяю, в оммороке.:)) Мда, в том старом ролике (явно поставленном "отдельно" от оперы) Демон был тоже врубелевским, но совсем не таким!



Конечно, по отдельным кадрам-скриншотам оценить движение трудно. И кто-то опять же скажет, что я преувеличиваю.:) На здоровье.:) Этот пост я пишу в первую очередь для себя - чтобы запомнить те ощущения, которые нахлынули на меня вчера и еще раз убедили меня в том, что старая любовь не ржавеет, даже если это любовь к человеку-с-экрана.:) И здесь сохранен врубелевский образ, но в то же время он другой.
Этот Демон показался мне очень эротичным.

"Печальный Демон, дух изгнанья,
Витал над грешною землёй...
Проклятый мир! Презренный мир!
Несчастный, ненавистный мне мир!.."
много картинок и текста либретто оперы
ЗЫ. Все картинки кликабельны. Текст дан по либретто П. Висковатова, основанном на поэме Лермонтова (снято по слуху из фильма).

@темы: кино, цитаты, музыка, люди, впечатления, Георг Отс

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Голова у него была совсем круглая, уши топориком, нос морковкой, брови домиком, а каковы глаза и рот, все уже увидели. Волос на голове водилось немного, зато вокруг лба, висков и потылицы поднимались острые костяные выросты.
- Да ты кто будешь? - спросил старый Быня.
- На же - не признали! - обиделся выходец из грязи. - Вы глаза-то бесстыжие протрите! Я же ваш прирожденный князь, грозный Жупел Кипучая Сера!
Укрепляя его правду, в воздухе и впрямь завоняло.
- А на голове почему рога? - привязались люди.
- Сами вы рога! Это княжеская корона!
***
Позже на этом самом постоялом дворе один приблудившийся мудрец-шатун выслушал повесть о чудесном обретении князя из зацветшей лужи, задумался и объявил, что, мол, таков, в сущности, генезис любой власти. За это незнакомое, противное уму и слуху слово его стали было бить, но ошиблись и просто напоили.
Жупел, прослышав от мгновенно расплодившихся ябедников про мудреца-шатуна, разгневался и приказал считать, что это сам Громовник, пролетая над Многоборьем, изронил свое живоносное семя в лоно Матери - Сырой Земли, отчего она и понесла на радость людям. Старики засомневались: зачем бы такому почтенному богу тешить себя в небе на сухую руку, когда ему рада любая туча? Но старики как-то быстро перемерли...

С этой песней многоборцы стали ходить в походы на соседей.
А соседей было множество:
и проворные стрекачи;
и осмотрительные сандвичи, носившие щит не только на груди, но и на спине;
и неутомимые толкачи;
и говорливые спичи;
и суровые завучи;
и вечно простуженные сморкачи;
и разгульные спотыкачи;
и сильно грамотные светочи;
и пламенные кумачи;
и гораздые лечить скотину ветврачи;
и гордые головане;
и твердые чурбане;
и расчетливые чистогане;
и веселые бонвиване;
и трудолюбивые котловане;
и рудознатцы-колчедане;
и рыболовы-лабардане;
и огородники-баклажане;
и разбойные жигане;
и рассудительные старикане;
и малочисленные однополчане;
и строгие столбцы;
и разнеженные шлепанцы;
и бесчестные разведенцы;
и обстоятельные порученцы;
и хрупкие мизинцы;
и коварные жгутиконосцы;
и, наконец, шустрые мегагерцы!

Но сперва он решил жениться. Супругу же взял не в подчиненных землях, а в заморском Грильбаре сосватал дочь старого царя Барбоза - прекрасную Апсурду. То есть это она сама звала себя прекрасной, потому что никто не решался сказать ей всю правду про ее рябое личико. Апсурда приловчилась травить ядом непочтительных, даже и ближнюю родню. Князь Жупел на всякий случай ел из ее тарелки и пил из ее кубка - и то, бывало, живот прихватывало. До чего дошло - даже зеркала боялись отразить ее в подлинном виде, угодливо изгибались и лепили, как могли, красавицу. А когда стала она мужней женой, Жупел сообразил, что рога у него на голове выросли как бы в задаток...

Князь очнулся и встал. Его и без того лишаистое лицо все пошло красными пятнами - то ли от гнева и стыда, то ли от яда, пропитавшего липовую ложку. Снова залегла тишина.
- Кто сказал "позор Многоборья"? - прошипел Жупел.
Вслух, конечно, никто этого не говорил, но, когда много людей думают враз одно и то же, получается все равно что вслух.

- Я первый взял! - возмутился Завид. Не говоря ни слова, варяг ударил Завида в лоб, подошел к Яме, склонился, подержал драгоценную добычу двумя пальцами, потом разжал их.
- Ни себе, ни людям! - завозмущались воины.

Колдовать как следует Жихарь, конечно, не умел, но кое-чего нахватался у тех же Кота и Дрозда. Разбойники без чар не живут. Он наковырял глины из стены и с сожалением размочил ее пивом. Из глины он как попало вылепил человечка, стараясь, чтобы тот походил на него самого, но человечек все равно получился страхолюдным. Указательным пальцем лепила проколупал в глиняной головке разинутый рот. Потом прокусил до крови мизинец и смочил кровью лоскуток, не пожалев нарядной рубахи. Лоскуток он воткнул болванчику в грудь, где полагается быть сердцу, слегка полюбовался на свое творение и подсадил его на верхушку стога.
Болванчик, не чинясь, начал отрабатывать свою недолгую жизнь: из дырки во рту полились наверх жалобные сетования и причитания, перемежающиеся проклятиями вероломным друзьям. Выражался глиняный при этом столь забористо, что многие хулительные слова не были знакомы и самому Жихарю. Голос, конечно, был мертвый и противный, но чего и ждать от человека, пронзенного осиновыми кольями?
- Не заткнется ведь, пока не засохнет! - похвалил Жихарь сам себя и тронулся в путь.

Если долго-долго смотреть на полный месяц, можно разглядеть там целых двух человек в довольно интересном положении. Один поднял другого на вилы и задумался: брякнуть оземь или еще так подержать? Жители Чайной Земли, впрочем, усматривают там только жабу и зайца, но это, скорее всего, от узости взгляда.
Кто эти двое - в точности не известно, хоть некоторые и утверждают, что родные братья, чего-то там не поделившие. Таким образом, боги постоянно напоминают людям, какие они, человеки, сволочи: двое всего останутся, и то между собой передерутся. А на другой стороне, говорят, зрелище еще похлеще, только его до поры видеть не положено...

Костра Жихарь разводить не стал: уж лучше померзнуть, чем снова попасть Жупелу в лапы. Но когда потянет с реки туман, то за ним могут поползти и все как есть лихорадки: и Трясея, и Огнея, и Ледея, и Гнетея, и Грудея, и Глухея, и Ломея, и Пухнея, и Желтея, и Корчея, и Глядея, и самая страшная - Огнеястра-Невея. Против двенадцати сестричек имеется крепкое, надежное заклинание: помянуть Белого Аспирина да Горького Трациклина, только это тому помогает, у кого и так здоровье хорошее.

Может вылезти погреться под светлым месяцем и сам царь Водяник. Царского в нем только борода, а так просто большая лягушка. Тот любит донимать людей вопросами: "Что у нас без умолку? Что у нас безответно? Что у нас без кореньев? Что у нас чаще рощ? Что у нас выше лесу? Что у нас краше свету? Семь без четырех, да три улетело - сколько всего?" Ответы известны даже малым детям.
А самого его следует осаживать такой загадкой: "Птица без голоса в гнезде из волоса, сама села, а яйца наружу - кто такой?" Водяник устроен не как человек и нипочем не догадается, от обиды навяжет на шею камень и в очередной раз утопится, ему не привыкать.

Тут Жихарь признал и напев: жуткое додревнее заклинание, поднимавшее мертвецов из земли, но не всех подряд, а только проклятых, заклейменных, голодных и рабов, с тем чтобы они разрушили до основания весь мир, а затем...
"Замолчи, сдурел ты! - хотел, но не посмел крикнуть богатырь. - И так они спокойно не лежат, чего их будоражить?"


Любимые цитаты

Там, где нас нет
Время Оно
Кого за смертью посылать


Много всякого Михаила Успенского">

@темы: цитаты, литература, настроение

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
"Плохого повара никто не наймет, плохой трактирщик проторгуется, а негодный дворянин останется бароном или герцогом, какой бы швалью он ни был."

В. Камша "Шар судеб"

Очень зацепило и запомнилось. Когда решила запостить, нашла в довольно толстом томе минуты за три.
Вера, спасибо!

@темы: цитаты

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
"Когда мы говорим, что кто-то нам нравится, на самом деле это не так. Нам нравится не человек, это мы самим себе нравимся такими, какими становимся, общаясь с ним. Есть люди, рядом с которыми мы становимся лучше и проявляем себя с доброй стороны. Так что это вопрос чистой воды эгоизма. То же самое происходит в противоположном случае. Есть люди, обладающие способностью заставлять нас проявлять себя с худшей стороны.А посему ради собственного душевного здоровья лучше держаться от них подальше..."
Нерея Риеско "Ведьма и инквизитор". пер. Т. В. Родименко

@темы: цитаты

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Для исключительных маньяков.:)

@темы: текст, цитаты, Федерико

11:48

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
...Листала "СПР", наткнулась на отрывок из интервью:

-- Как-то меня спросили, что такое поэзия. Я вспомнил одного из своих друзей и ответил: "Поэзия - это соединение двух таких слов, которые никому и в голову не пришло бы соединять, хотя соединение их рождает тайну, и чем дольше произносишь их рядом, тем больше обнаруживается связей между ними и тем они оба таинственнее." Итак, вспомнив о друге, скажу: "Поэзия - это "уязвленный олень". (12.12.1933)

@темы: цитаты, Федерико

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
От одной моей знакомой.

"Мне кажется, он просто посмотрит - и уже кажется, что это что-то означает..."

"Про Хлудова: казалось, что он НЕ играет... это было больно смотреть. Капитан Немо - это немного проще."

"Про троих. Вацлав - заметен, бесспорно.
Младший - ну, есть и есть...
А вот Владислав - это НЕЛЬЗЯ не заметить.
Ну, про НАДО: про него можно все смотреть.... Хотя, я не коллекционер."
Вот тут ставлю примечание: мнение редакции может не совпадать с мнением автора!

"Кстати, святой Лука - там можно просто на него смотреть - и все..."

А вот это уже из фильма:
"Он был не просто удивительной, он был МАГИЧЕСКОЙ красоты человек..."

@темы: цитаты, Дворжецкий

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Дмитрий Соколов-Митрич: Неосновной инстинкт

Человечество устало от секса. Ему не нужно его столько, сколько навязывает рынок. Анфиса Чехова, Зигмунд Фрейд, Шерон Стоун – вы уже задолбали со своим основным инстинктом, дайте пожить спокойно.

Это, наверное, самая страшная тайна современной цивилизации. Мало кому хватит смелости публично заявить: «Хватит голого мяса! Я вовсе не хочу каждый день взбивать пыль на своей или даже чужой постели! И через день – тоже не хочу. Мне уже не интересно смотреть на женщин, потому что с них нечего снимать! Зачем эти сволочи, которые сидят в телевизионном пруду, интернетовом пруду и глянцевом пруду, так любят щекотать меня за яйца?! У меня есть много других интересов и желаний! Товарищ милицейский-полицейский, чего Вы стоите, сделайте уже что-нибудь с этими озабоченными. Вы же видите – они нарушают мое право на неприкосновенность».
«В мужском организме есть маленький орган, который всегда голоден, если его пытаются удовлетворить, и всегда удовлетворен, если его держат в голоде». Стоит только кому-нибудь сказать нечто подобное, как его тут же обвинят в лучшем случае в гомосексуализме, в худшем – в импотенции. А импотенты – это самая дискриминируемая каста, хуже негров и террористов. Поэтому никто не говорит. Я первый. Знаете, как страшно?! Вот сейчас зажмурюсь и продолжу.
читать дальше

Источник перепоста:
http://a-fleri.livejournal.com/16488.html

@темы: ссылки, цитаты, люди