Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Мне тут посоветовали глянуть, "как Дима Билан в контр-теноры выбивается" (с). То бишь проект Первого канала "Призрак оперы". Посмотрела. Не, товарищи, кушайте сами. 
Зато в комментариях к чему-то-там обнаружила ссылку на "наш ответ Чемберлену", сделанный солистом Большого, тенором Сергеем Москальковым (http://moskalkov-opera.livejournal.com) Сергей сделал два ролика, в которых сопоставил попытки "оперного пения" наших поп-звезд и то, как исполняемые произведения должны звучать на самом деле. Правда, после первого ролика его упрекнули в том, что, дескать, мастера-то не один год учились, в то время как нашим эстрадникам была дана всего неделя-две, что эстрадная постановка все же отличается от академической... Это все так. И во втором ролике Москальков дает сравнение со студентами консерватории (первый-второй курс, за исключением Алексея Кудри, который уже вполне состоявшийся артист, работающий преимущественно по западным ангажементам).
В общем, иного я и не ожидала. Сравните сами.
читать дальше

Зато в комментариях к чему-то-там обнаружила ссылку на "наш ответ Чемберлену", сделанный солистом Большого, тенором Сергеем Москальковым (http://moskalkov-opera.livejournal.com) Сергей сделал два ролика, в которых сопоставил попытки "оперного пения" наших поп-звезд и то, как исполняемые произведения должны звучать на самом деле. Правда, после первого ролика его упрекнули в том, что, дескать, мастера-то не один год учились, в то время как нашим эстрадникам была дана всего неделя-две, что эстрадная постановка все же отличается от академической... Это все так. И во втором ролике Москальков дает сравнение со студентами консерватории (первый-второй курс, за исключением Алексея Кудри, который уже вполне состоявшийся артист, работающий преимущественно по западным ангажементам).
В общем, иного я и не ожидала. Сравните сами.
читать дальше
Lord Winter, Киркоров — это контрольный в голову, а от Гвердцители чуть плохо не сделалось, не ожидала от нее такого безобразия.(((
А Казарновская с Зурабом Лаврентьичем зело Тамрико хвалили)
А Виктюк тайно влюблен в Билашку((((
Alnika, природа есть природа, против нее не попрешь.
MerMay, ща гляну, но чудес не жду.)
Со Шмыгой трудно сравниццо)))
Насчет Гагариной: актерски отлично, вокально — верхов нет совсем, вещь тускнеет.((
Хорошо, хорошо, Шмыги уже нет((( Но ведь есть же те, кто профессионально занимается опереттой, почему не послушать их? Наверняка есть прекрасные артисты в количестве.
У меня в молодости хватало нахальства петь Хабанеру и Песню Леля, исключительно для домашнего пользования, разумеется. Так вот, ей-богу, у меня получалось лучше, чем у этих, с позволения сказать, исполнителей. Потому что какой-никакой голос, хоть и небольшой и необработанный, у меня был. А эти... зла не хватает. Вот уж воистину со свиным рылом в калашный ряд.
На самом деле что эстрадная, что академическая постановка голоса базу должна иметь одинаковую - это опора, объем, зевок, маска, правильный вертикальный импенданс и высокая позиция. Академ просто работает на полном куполе, а эстрадникам на нем сидеть сложно с непривычки, да и не всегда возможно (жанровые особенности). У академа тоже свои недостатки есть - там часто звук наружу не выведен, нечеткая артикуляция. Это даже в этом ролике видно - у эстрадников все слова различаются и слышны, у академиков далеко не всегда.
Я не специалист по вокалу и его техническим особенностям, я недоучка, причем гораздо ближе к началу, чем к концу; посему развивать эту тему мне нечем.
А вот в следующую мою запись загляните, тёзка, может быть, понравится?
Контр-тенор? Сопрано?