Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Честно говоря, не знаю, что писать. Пообщавшись после обоих концертов с народом, поделившись "свежими" впечатлениями и эмоциями, теперь понимаю, что ничего путного написать у меня не получится. Тем более — чтó можно написать после вот этого?
http://mishonet.livejournal.com/785739.html
http://de-invierna.livejournal.com/307585.html
http://mishonet.livejournal.com/785958.html
http://chameleon-girl.livejournal.com/2530833.html
http://chameleon-girl.livejournal.com/2531420.html
http://mishonet.livejournal.com/787054.html
Кэм, Джейн, Мишон, лучше вас я все равно не скажу. Добавлю только свои пять копеек.
Концерт 2 октября прошлого года был для меня первым концертом Брюно. Я тогда взяла билет на один вечер и потом искусала себе все локти, читая рассказы о безумствах, творимых этим человеком на следующем концерте. Посему в этот раз решила послушать оба.
С грустью констатировала, что какие-то нити накала год спустя перегорели, происходящее воспринималось не так остро, но... Было ощущение абсолютной правильности происходящего. Особенно на второй вечер. Правильности, естественности, уютной привычности и привычной уютности. Безумно красивый свет на сцене, огромная в своей красоте и мощи музыка — даже на самых лиричных вещах — и Голос. Описывать этот голос словами — занятие неблагодарное, всегда лучше лишний раз послушать.
В субботу 5-го я сидела на не слишком хорошем месте — самый краешек правой стороны бельэтажа, и всю первую половину концерта голос заглушался инструментами, но потом как-то само собой всё выровнялось. И снова то, что много раз пересматривалось в записи год назад: очаровательные (и очень успешные!) попытки Брюно говорить по-русски, его воздушные поцелуи и страстно-озорные взгляды во все уголки зала — чтобы никого не забыть, никого не обидеть!, — фонтаном, гейзером бьющая энергия и, конечно, песни, голос, дыхание — и зал дышал в унисон с артистом...
После первой рóковой песни внезапно и практически без перехода пошли до боли знакомые отрывистые всплески нотровского "Короля дураков"! И хотя "Нотр" давно заслушан до дыр и в обновлении аудиальных ощущений нуждается крайне редко, услышать давным-давно ставшее родным было ужасно приятно! А Брюно сделал больше: он не стал в этот раз петь обычное попурри из мюзиклов, а исполнил четыре полноценных номера: кроме "Короля дураков" мы услышали еще "Луну", "Флоренцию" и, конечно же, "Соборы". Дальше концерт покатился словно сам собой, легко, азартно, ярко и яростно. Брюно отдавал нам, российским поклонникам, море любви, зал в ответ взрывался океанским прибоем аплодисментов, криков "браво", "спасибо", "ура" и просто нечленораздельных воплей. Светились огоньки мобильных телефонов на "Луне" и еще паре песен, бело-голубой пеной вскипали квебекские флажки и флаги разных размеров, раскачивались в такт поднятые руки, слаженным хором звучали девчачьи голоса на "Кафедралях"... Распираемый эмоциями Брюно хватает у первых рядов плакат с надписью "WOW!!!!" и демонстрирует его залу: дескать, это вы, вы — вот такие, как эта надпись! Вы самые лучшие поклонники в мире!!!
Все как всегда. Все как обычно. Уже знакомое представление "команды", уход за кулисы и ожидаемое возвращение с "бисами", которые в оба вечера были разные. Вообще, концерты только начались похоже, а потом, как и в прошлом году, "разошлись" по разным веткам-настроениям. Суббота была преимущественно лирической, воскресенье — рóковым.
На второй вечер гордый до невозможности папа вытащил на сцену любимого сына Тьери, поклонника тяжелого рока и металла. И объявил, что у ребенка нынче дебют на большой сцене! Нет, правда, как отмечено у одного из френдов, чтобы притащить сына из родной Канады к черту на кулички, в предзимнюю Россию, и вывести его на большую сцену, к публике, — надо очень этой публике доверять. Надо самому эту публику бешено любить и быть уверенным в том, что твоего ребенка эти люди поддержат. И публика не подвела... Надо было видеть, как дернулся Тьери, когда я окликнула его на выходе из ТЭ в "фанатском коридоре". Всего-то сказала "браво, Тьери!" — и мальчик повернул ко мне изумленную мордочку: надо же, его узнали и назвали по имени! В России, на бегу, в толпе!))) В "коридоре" я стояла за компанию с Еленой Лазаревой, дамой далеко не фанатского возраста, потому что она пообещала мне, что зрелище будет "забавным". Оно таким и было — забавным и трогательным.
">
Вспоминать и перечислять можно долго. Я в этот раз ничего даже пытаться не стала записывать (мой дохлый плеер с диктофоном — это издевательство над ушами), а просто наслаждалась. Мне в общем-то без разницы, какая песня за какой следовала, я могу вспоминать их россыпью и по отдельности, и все равно будет тепло от этих воспоминаний. И акустическая "Coriace", и невозможно любимые "Vivre sa vie" и "S'en aller", и абсолютный отрыв башки — песня на двух языках. Йеееесссс! Брюно спел по-русски! И прекрасно спел.
И песня очень красивая. И брелевские "Любовники", и "Apres toi deluge" — два таких разных финала двух таких разных концертов...
В общем, все дружно пришли к выводу, что налицо сложившаяся традиция: осенью в Театре Эстрады проходят концерты Брюно Пельтье. И что традицию ни в коем случае нельзя ломать, а наоборот, ее надо холить и лелеять. И раз уж канадский волшебник и хулиган взялся чередовать ноябри и октябри, то в следующий раз ждем снова в первых числах десятого месяца года.
И что на самом деле он ведь тоже по нам скучает...
Он улетел, но обещал вернуться. (с)
http://mishonet.livejournal.com/785739.html
http://de-invierna.livejournal.com/307585.html
http://mishonet.livejournal.com/785958.html
http://chameleon-girl.livejournal.com/2530833.html
http://chameleon-girl.livejournal.com/2531420.html
http://mishonet.livejournal.com/787054.html
Кэм, Джейн, Мишон, лучше вас я все равно не скажу. Добавлю только свои пять копеек.

Концерт 2 октября прошлого года был для меня первым концертом Брюно. Я тогда взяла билет на один вечер и потом искусала себе все локти, читая рассказы о безумствах, творимых этим человеком на следующем концерте. Посему в этот раз решила послушать оба.
С грустью констатировала, что какие-то нити накала год спустя перегорели, происходящее воспринималось не так остро, но... Было ощущение абсолютной правильности происходящего. Особенно на второй вечер. Правильности, естественности, уютной привычности и привычной уютности. Безумно красивый свет на сцене, огромная в своей красоте и мощи музыка — даже на самых лиричных вещах — и Голос. Описывать этот голос словами — занятие неблагодарное, всегда лучше лишний раз послушать.

В субботу 5-го я сидела на не слишком хорошем месте — самый краешек правой стороны бельэтажа, и всю первую половину концерта голос заглушался инструментами, но потом как-то само собой всё выровнялось. И снова то, что много раз пересматривалось в записи год назад: очаровательные (и очень успешные!) попытки Брюно говорить по-русски, его воздушные поцелуи и страстно-озорные взгляды во все уголки зала — чтобы никого не забыть, никого не обидеть!, — фонтаном, гейзером бьющая энергия и, конечно, песни, голос, дыхание — и зал дышал в унисон с артистом...
После первой рóковой песни внезапно и практически без перехода пошли до боли знакомые отрывистые всплески нотровского "Короля дураков"! И хотя "Нотр" давно заслушан до дыр и в обновлении аудиальных ощущений нуждается крайне редко, услышать давным-давно ставшее родным было ужасно приятно! А Брюно сделал больше: он не стал в этот раз петь обычное попурри из мюзиклов, а исполнил четыре полноценных номера: кроме "Короля дураков" мы услышали еще "Луну", "Флоренцию" и, конечно же, "Соборы". Дальше концерт покатился словно сам собой, легко, азартно, ярко и яростно. Брюно отдавал нам, российским поклонникам, море любви, зал в ответ взрывался океанским прибоем аплодисментов, криков "браво", "спасибо", "ура" и просто нечленораздельных воплей. Светились огоньки мобильных телефонов на "Луне" и еще паре песен, бело-голубой пеной вскипали квебекские флажки и флаги разных размеров, раскачивались в такт поднятые руки, слаженным хором звучали девчачьи голоса на "Кафедралях"... Распираемый эмоциями Брюно хватает у первых рядов плакат с надписью "WOW!!!!" и демонстрирует его залу: дескать, это вы, вы — вот такие, как эта надпись! Вы самые лучшие поклонники в мире!!!
Все как всегда. Все как обычно. Уже знакомое представление "команды", уход за кулисы и ожидаемое возвращение с "бисами", которые в оба вечера были разные. Вообще, концерты только начались похоже, а потом, как и в прошлом году, "разошлись" по разным веткам-настроениям. Суббота была преимущественно лирической, воскресенье — рóковым.
На второй вечер гордый до невозможности папа вытащил на сцену любимого сына Тьери, поклонника тяжелого рока и металла. И объявил, что у ребенка нынче дебют на большой сцене! Нет, правда, как отмечено у одного из френдов, чтобы притащить сына из родной Канады к черту на кулички, в предзимнюю Россию, и вывести его на большую сцену, к публике, — надо очень этой публике доверять. Надо самому эту публику бешено любить и быть уверенным в том, что твоего ребенка эти люди поддержат. И публика не подвела... Надо было видеть, как дернулся Тьери, когда я окликнула его на выходе из ТЭ в "фанатском коридоре". Всего-то сказала "браво, Тьери!" — и мальчик повернул ко мне изумленную мордочку: надо же, его узнали и назвали по имени! В России, на бегу, в толпе!))) В "коридоре" я стояла за компанию с Еленой Лазаревой, дамой далеко не фанатского возраста, потому что она пообещала мне, что зрелище будет "забавным". Оно таким и было — забавным и трогательным.

Вспоминать и перечислять можно долго. Я в этот раз ничего даже пытаться не стала записывать (мой дохлый плеер с диктофоном — это издевательство над ушами), а просто наслаждалась. Мне в общем-то без разницы, какая песня за какой следовала, я могу вспоминать их россыпью и по отдельности, и все равно будет тепло от этих воспоминаний. И акустическая "Coriace", и невозможно любимые "Vivre sa vie" и "S'en aller", и абсолютный отрыв башки — песня на двух языках. Йеееесссс! Брюно спел по-русски! И прекрасно спел.

В общем, все дружно пришли к выводу, что налицо сложившаяся традиция: осенью в Театре Эстрады проходят концерты Брюно Пельтье. И что традицию ни в коем случае нельзя ломать, а наоборот, ее надо холить и лелеять. И раз уж канадский волшебник и хулиган взялся чередовать ноябри и октябри, то в следующий раз ждем снова в первых числах десятого месяца года.

Он улетел, но обещал вернуться. (с)
Как здорово, что ты окликнула Тьери - для него это значимо и надолго запомнится.
А что Брюно пел по-русски?
5-го точно какие-то люди на фотоаппарат снимали.