Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Тот самый, который так впечатлил меня почему-то пять лет назад, при первой встрече с Толедо и его Кафедральным собором. Тот самый, о котором я полгода назад задавала вопрос. Теперь, побывав в Толедо второй раз, с тетрадкой и ручкой в сумке, я накрепко запомнила имя художника. Тем более что в Испании он довольно известен, а картины писал для многих кастильских храмов. В Прадо его работы тоже есть, и они замечательны.
Но все же San Sebastián, как первая любовь, кажется самым прекрасным из всех его полотен. Порывшись в сети, нашла хорошую репродукцию:



Себе, для памяти (и, может быть, как материал для будущего поста), — пара ссылок:
The Iconography of Saint Sebastian
20.30 - Siglo XVI. Renacimiento/Manierismo - 16.20.40 - Religión. Santos

@темы: Федерико, Испания, живопись

Комментарии
17.06.2012 в 19:09

Гэллинн, я теперь даже не знаю, чей Св.Себастинан трагичней и прекрасней - Тициана, Тристана или Моро. Мне самой всегда нравился Св. Себастиан версии Моро s61.radikal.ru/i171/1012/e8/a8dbb63c5317.jpg, но Тристан - я понимаю, что вы в нем нашли))).
17.06.2012 в 20:21

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
заводной сверчок, тициановский мне тоже по нервам ударяет. Очень сильное полотно.
Хочу как-нибудь сделать полноценный пост об иконографии св. Себастьяна.
17.06.2012 в 20:52

Гэллинн, судя по необычайной популярности Святого Себастиана среди художников Возрождения, пост будет обширным))) А вообще, должно выйти очень интересно - ведь почему-то именно этот канонизированный римский легионер (при огромном количестве святых и мучеников) вдохновил чуть ли не каждого второго художника на создание полотна.
19.06.2012 в 21:51

*задумчиво* Действительно, почему бы это?...

:rotate: