Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Четвертое:

Оригинал взят в Аттестат Ленина.
Никуда от этого не денешься! Можете возражать, можете обижаться, но народ тупеет.
Особенно это на детях заметно.
Чтобы никого не возбуждать, приведу в пример своего младшего.
В лицее (второй класс) «по литературе» им задали подготовить сообщение о Чуковском, а «по музыке» - сообщение о Чайковском.
Подготовили.
Несчастного Чуковского исключили из гимназии за бедность, а Чайковский променял юриспруденцию на консерваторию. И так далее.
Утром спросил у школьника:
- Ну, что ты помнишь о Чуковском?
Ребёнок выдал:
- Корней Иванович Чуковский поступил в консерваторию и изучал там гимнастику.
Жена тут же взвыла на тему «бедные дети, нагрузки непосильные, совсем не гуляет и ничего уже не ест».
Нашёл в интернете аттестат Владимира Ильича Ленина, распечатал и сунул благоверной под нос.
читать дальше


@темы: люди, перепост

Комментарии
14.02.2015 в 12:17

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
согласна. я об этом уже лет пять говорю. на примере студней.
14.02.2015 в 12:30

Мало ли что под руками твоими поет...
В лицее (второй класс) «по литературе» им задали подготовить сообщение о Чуковском, а «по музыке» - сообщение о Чайковском.
Подготовили.
Несчастного Чуковского исключили из гимназии за бедность, а Чайковский променял юриспруденцию на консерваторию. И так далее.
Утром спросил у школьника:
- Ну, что ты помнишь о Чуковском?
Ребёнок выдал:
- Корней Иванович Чуковский поступил в консерваторию и изучал там гимнастику.


Это не непосильные нагрузки. Это *censored* новомодное фонетическое обучение чтению по *censored* современным букварям. После этого детишкам не только Чайковского с Чуковским, а грозу с козой спутать нетрудно. Как ввели эти буквари и эту систему — функциональная неграмотность пошла пачками и тачками.
14.02.2015 в 12:59

Молодые врачи не знают и воинственно отрицают необходимость знать физиологию человека, патофизиологию, патанатомию, фармакологию... Все фундаментальные медицинские науки - побоку. Мы то считали: зная, что и как происходит в организме человека и отчего это происходит, можно всегда найти способ лечения. Догадаться, сообразить.... Но новые ребята хотят инструкций. Стандартов и прямых указаний. - это КАК вообще????!!!!!
14.02.2015 в 13:04

Мало ли что под руками твоими поет...
это КАК вообще????!!!!! А за это спасибо следует сказать *censored* новомодным выпускным экзаменам в формате "нецензурное слово из трех букв, сиречь ЕГЭ и ОГЭ". Если школьника три последних года в школе натаскивают "на формат" вместо знаний, вряд ли он, став студентом, резко станет любознательным. Он привык к формату.
14.02.2015 в 13:08

Но ведь врач же... но веь медицина же...
14.02.2015 в 13:09

Если что, я в каске
Согласна с Айриэн, программа реально идиотская. А дальше... Не удержусь и процитирую Вас, Ela, "Если основа вырезана неправильно"... Именно это и происходит, что на выходе мы получаем именно вот это вот.
14.02.2015 в 13:54

El sueño de la razón produce monstruos
Здесь, мне кажется, есть еще два аспекта проблемы.
1. Мотивация. Ребенка за из ряда вон выходящую некомпетентность при ответе наказали? Не формально (низкой оценкой), а реально? Он знает, что при таком уровне незнания он имеет реальный шанс остаться на второй год, а при упорной неуспеваемости быть изгнанным из школы и оказаться на обочине жизни? А гимназисты Казанской или Киевской гимназии знали.
С другой стороны, можно ли представить себе, что учительскому персоналу этих и прочих гимназий вменяется в обязанность принять всех, кого привели, и за уши дотащить до окончания обучения? Никогда!
2. Ориентация. В гимназиях классических времен ни один нормальный учитель никогда не ориентировался бы по наименее успевающим - с него требовали не количество, а качество. И ребенок с такой подготовкой и отношением к урокам никогда бы в жизни не позволил себе подсознательной уверенности в том, что и так сойдет, никуда не денутся, поругают и забудут. Он бы понимал, что серьезно рискует.
Опять же, можно многое сказать об ориентации самого процесса - а можно заметить коротко: гимназия тех времен предназначалась для образования, а не для обучения - впихивания определенного свыше объема информации, признанного необходимым для некоторых целей.
14.02.2015 в 13:56

Мало ли что под руками твоими поет...
Ela, Но ведь врач же... но веь медицина же... А составители экзаменов из трех букв слюнями плевали на то, кто во врачи пойдет, а кто в палачи :)