Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Нэт Старбек, но по тексту она сильно проще: там сплошная лирика. Надеюсь, сложится она у меня.) Еще из "Алых сердец" песни нравятся, но подстрочника к ним я еще не искала. А для меня ничто не сравнится с "Кровью верных". Собственно, с нее все и началось.)
I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Гэллинн, текст да, совсем простенький, мне именно мелодия нравится. А так это же, как я понимаю. реальная шанхайская попса 1947-го года) Я попыталась для текста другую реальную перевести, для Маньли, но быстро сломалась) В результате просто одну строчку процитировала. Еще из "Алых сердец" песни нравятся В смысле, в корейских? Эти я не смотрела пока) Мне слова ещё нравились в какой-то песне из "Госпожи-лекаря", не помню только, опенинг это был или еще что-то.
I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Гэллинн а которая песня для Манли? Вот: xahmusic.org/music/tian1ya2ge1.html Я её подцепила на том же сайте, где лежит старый оригинал Grievances of Love. Там просто последний куплет мне был идеален для фика)
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Нэт Старбек, музыка мне в этих "старых оригиналах" не нравится совсем: не цепляет, не моё. А вот то, что написали на старый текст для "Конспиратора", — щемяще прекрасно. Еле нашла имя композитора: Wang Shuyi.
Корейские "Алые сердца" ну очень слезовыжимательные) Но хорошие.
I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Гэллинн, старая музыка странная, да. Я теперь чуть привыкла, а раньше кошмаром казалось) Песенка про уточек-мандаринок из "Пекина" сильно закалила мои нервы). Корейские "Алые сердца" ну очень слезовыжимательные) Но хорошие. Я пока все ещё пытаюсь китайский вариант досмотреть, что-то он медленно у меня идет. Но как-нибудь, может, и до корейцев доберусь.
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Нэт Старбек, старая музыка странная, имхо, везде. Ну, на наш современный вкус. Или конкретно на мой и ваш.) Навскидку из того, что нравится, могу только Гарделя вспомнить, который "cada día canta mejor" ("с каждым днем поет все лучше").
А "Конспиратор" не дает покоя, конкретно не дает покоя вторая сюжетная арка, с этим их "смертельным планом". До убийства Минамиды все понятно и логично, но за каким раугом надо было — сознательно! — гробить столько народу? Неужели эту фейковую книгу кодов нельзя было подкинуть 76-му отделу как-то иначе, не так откровенно подставляясь? Может, мне не хватает умения анализировать, но Тарри, которая обычно все понимает с лету, в таком же недоумении...
I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Гэллинн, я довольно много слушаю оперу, и вот в записях тридцатых годов мужчины звучат в целом ок, баритоны так вообще отлично, а вот сопрано жутковаты). Высокие голоса тогдашние записи очень уж сильно искажали. А со старыми песнями у меня по-разному, некоторые нравятся, но у меня там странный набор песен сороковых, в основном военно-партизанский) Хотя да, подозреваю, что я обожаю, например, "Расшумелись плакучие ивы", потому что их в семидесятые уже перепели. "Конспиратор" мне в принципе не дает покоя Особенно Мин Лоу в постканоне. Хотя и в преканоне тоже) Насчёт плана у меня сильное убеждение, что это нужно всё-таки для драматизма сюжета в первую очередь, там много нестыковок в принципе. Хотя чисто психологически план операции мне кажется верибельным вот именно для Ван Тяньфэна и его методов в целом. И временами кажется, что он своих диверсантов так ненавидит из-за того, что они вообще еще способны просто радоваться жизни, а он уже выгорел весь. Ну, как с этим несчастным леденцом.
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Нэт Старбек, я оперу вообще не учитывала) я исключительно про популярную музыку. Но если вспомнить сейчас (а я архивные оперные записи в некотором количестве таки слушала, правда, не 30-х годов, а более поздние, потому что Лемешев и Отс - мои непреходящие любови, а еще Марио Ланца и Беньямино Джильи, хотя с последним я "в дебри не лазала"), то женские голоса да, звучат куда как странно по сравнению с мужскими. А еще есть запись, единственная, в которой "звучит" Лорка - там поет его приятельница Архентинита, у нее сопрано, и да, искажения очень слышно. А сам Ф. прикинулся кустиком и "всего-навсего" аккомпанирует А. на рояле. Беда прямо.
I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Гэллинн, я просто популярную тех лет мало слушала, а опер у меня несколько десятков есть все-таки) А еще есть запись, единственная, в которой "звучит" Лорка О, надо поискать!) Хоть с роялем.
I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Гэллинн, про Конспиратора я всегда готова поговорить) Хоть здесь, хоть в личке где-нибудь. Недавно кусками пересматривала опять, думая, не сделать ли клип, и поняла, что любовь к канону не увядает.
Втайне надеюсь на перевод песни из "Конспиратора"
И вариацию на виолончели тоже.
Еще из "Алых сердец" песни нравятся, но подстрочника к ним я еще не искала.
А для меня ничто не сравнится с "Кровью верных". Собственно, с нее все и началось.)
Я попыталась для текста другую реальную перевести, для Маньли, но быстро сломалась) В результате просто одну строчку процитировала.
Еще из "Алых сердец" песни нравятся
В смысле, в корейских? Эти я не смотрела пока)
Мне слова ещё нравились в какой-то песне из "Госпожи-лекаря", не помню только, опенинг это был или еще что-то.
а которая песня для Манли?
Вот:
xahmusic.org/music/tian1ya2ge1.html
Я её подцепила на том же сайте, где лежит старый оригинал Grievances of Love. Там просто последний куплет мне был идеален для фика)
Корейские "Алые сердца" ну очень слезовыжимательные) Но хорошие.
Корейские "Алые сердца" ну очень слезовыжимательные) Но хорошие.
Я пока все ещё пытаюсь китайский вариант досмотреть, что-то он медленно у меня идет. Но как-нибудь, может, и до корейцев доберусь.
А "Конспиратор" не дает покоя, конкретно не дает покоя вторая сюжетная арка, с этим их "смертельным планом". До убийства Минамиды все понятно и логично, но за каким раугом надо было — сознательно! — гробить столько народу? Неужели эту фейковую книгу кодов нельзя было подкинуть 76-му отделу как-то иначе, не так откровенно подставляясь? Может, мне не хватает умения анализировать, но Тарри, которая обычно все понимает с лету, в таком же недоумении...
А со старыми песнями у меня по-разному, некоторые нравятся, но у меня там странный набор песен сороковых, в основном военно-партизанский) Хотя да, подозреваю, что я обожаю, например, "Расшумелись плакучие ивы", потому что их в семидесятые уже перепели.
"Конспиратор" мне в принципе не дает покоя
Насчёт плана у меня сильное убеждение, что это нужно всё-таки для драматизма сюжета в первую очередь, там много нестыковок в принципе. Хотя чисто психологически план операции мне кажется верибельным вот именно для Ван Тяньфэна и его методов в целом. И временами кажется, что он своих диверсантов так ненавидит из-за того, что они вообще еще способны просто радоваться жизни, а он уже выгорел весь. Ну, как с этим несчастным леденцом.
А еще есть запись, единственная, в которой "звучит" Лорка - там поет его приятельница Архентинита, у нее сопрано, и да, искажения очень слышно. А сам Ф. прикинулся кустиком и "всего-навсего" аккомпанирует А. на рояле. Беда прямо.
А еще есть запись, единственная, в которой "звучит" Лорка
О, надо поискать!) Хоть с роялем.
lesbijouxandcolors.blogspot.ru/2013/07/federico...
Вообще какой полезный блог.
А про Конспиратора поговорить очень охота, правда.
Недавно кусками пересматривала опять, думая, не сделать ли клип, и поняла, что любовь к канону не увядает.